Сказ про то, как одна шведская девочка миллиарды евро на борьбе за углеродную нейтральность заработала
Когда несколько лет назад западные средства массовой дезинформации начали раскручивать шведскую девочку по имени Грета Тунберг, позиционируя ее в качестве бескорыстно борющейся против глобального потепления экологической активистки, это вызвало у многие крайне противоречивые чувства. Особенно когда выяснилось, что она страдает сразу несколькими нервно-психическими заболеваниями и по сути, ее просто используют определенные силы в своих целях. И недаром через некоторое время после своего знаменитого выступления в ООН в сентябре 2019 года, она ушла в тень и в течение более полутора лет о ней было практически не слышно.
Лишь в сентябре 2021 года она снова появилась перед публикой, приняв участие в прошедшей в Берлине демонстрации «в защиту климата». С чем связано это возвращение — очевидно, что продвигающим «климатическую повестку» силам срочно понадобился символ, под которым будет проще и удобней внедрять выгодные законы и нормы. По сути — ограничивать потребление и вводить тотальный социальный контроль во всем мире.
Товарный знак имени Греты Тунберг стоимостью в миллиарды евро
Но почти одновременно в одном из немецких изданий появились результаты расследования, посвященного деятельности «Фонда Греты Тунберг и Беаты Эрнман» — семейного предприятия, первоначально созданного для популяризации деятельности как самой Греты, так и ее младшей сестры Беаты. Которая, кстати, является аутистом в еще более тяжелой, чем у сестры форме. И внезапно оказалось, что этот самый Фонд имеет собственные товарные знаки — Fridays For Future и Skolstrejk, которые активно монетизируются его руководством. Выражается это в подаче заявки на регистрацию в Бюро интеллектуальной собственности ЕС, что автоматически означает признание названных брендов коммерческими. Ну надо же, получается что на климатическом хайпе можно заработать хорошие денежки если постараться. А семейный фонд девочки Греты старается изо всех сил.
И что самое интересное — информации о фонде и регистрации его брендов в европейской прессе практически нет, хотя это не такая уж и закрытая информация. Скажете — это не слишком важно, есть куда более значимые темы? Возможно, но не исключено, что дело в ином — по предварительной оценке, стоимость брендов Греты составляет.. от 3 до 6 млрд евро. Что сравнимо со стоимостью бренда достаточно крупной глобальной компании. Неплохо так поднялась семейка Тунбергов на «экологической» деятельности своих детей..
Правда, представители фонда уже поспешили заявить, что они не намерены заниматься коммерческой деятельностью и регистрация необходима только с одной целью — защиты движения от неких «недобросовестных граждан». Что является явной ложью, поскольку по европейским законам если кто-то собирается защитить бренд, то должен показать его использование, а оно в данном случае явно коммерческое. И если товарный знак не используется для товаров и не защищается в суде по всем отдельным случаям, это служит основанием для его отзыва.
Борьба — борьбой, а денежки — по расписанию и побольше!
Другими словами — в случае регистрации брендов фонд просто обязан будет заниматься коммерческой деятельностью, в противном случае регистрация будет отозвана. И в случае судебного разбирательства по нему стоимость услуг адвокатов при такой стоимости составляет как минимум сотни тысяч евро. Наконец, каждые пять лет должна проводиться перерегистрация бренда с предоставлением доказательств его коммерческого использования — в противном случае ему будет отказано.
Что же, можно только поздравить предприимчивое семейство девочки Греты, быстро догадавшееся, как можно повысить свое материальное благосостояние с помощью идущих на святое дело борьбы за углеродную нейтральность денежек. Действительно, такой фонд будет идеальной крышей, под которой можно заниматься легализацией средств самого разного происхождения. И брать за это свой процент.
Но верующим в Святую Грету знать о всем этом совершенно не обязательно, иначе они могут усомниться в самом тезисе о «глобальном потеплении». А это будет плохо и в политическом, и в коммерческом отношении. Особенно в свете увольнения нескольких десятков тысяч работников угольной промышленности в одной лишь Германии. Им вряд ли понравится, что это событие для кого-то станет хорошим заработком..