Слава российским инженерам (работающим в компании того самого «олигарха» Ротенберга и получающие от него, «олигарха-мироеда» зарплату)….
И так, автомобильное движение по Крымскому мосту возобновили в 16.00 после столь мощного взрыва рано утром. Оказалось, что ещё на этапе проекта ротенберговские инженеры предусмотрели монтаж двух раздельных надвижных плетей, которые опираются на единую монолитную 12-свайную конструкцию, но тоже раздельно.
То есть, в случае подрыва одной плети вторая остаётся в целости и сохранности по силовым элементам. Так что неизвестным нам инженерам надо давать медали! А то и ордена…
Свайный монолит, наверное, можно взять только ядерным взрывом, а вот более хрупкие плети оказались независимы друг от друга — поэтому, движение по второй из них возобновилось почти немедленно.(картинка для иллюстрации приёма — снято в самом начале строительства моста).
Так что Слава российским инженерам (работающим в компании того самого «олигарха» Ротенберга и получающие от него, «олигарха-мироеда» зарплату). (отсюда)
Автомобильное движение по Крымскому мосту возобновили в 16.00 — пока в одну сторону, и только для легковых и автобусов. Грузовые пока пойдут паромами, на период ремонта. Стало интересно, за счёт чего так получилось, ведь утренние снимки смотрелись как локальный апокалипсис и вся телеграм-лента ср@ась от ужаса.
А разгадка оказалась проста: кто-то умный ещё на этапе проекта предусмотрел монтаж двух раздельных надвижных плетей, которые опираются на единую монолитную 12-свайную конструкцию, но тоже раздельно. То есть, в случае подрыва одной плети вторая остаётся в целости и сохранности по силовым элементам.
Так что неизвестному нам инженеру надо давать медаль «За спасение логистики Крыма» или «За технологическую устойчивость стратегического сооружения». Свайный монолит, наверное, можно взять только ядерным взрывом, а вот более хрупкие плети оказались независимы друг от друга. И движение по второй из них возобновилось почти немедленно.