Случайность или диверсия? Новые подробности крушения Су-30 в Иркутске
Тем временем в Следственном комитете назвали две основные версии крушения Су-30 в Иркутске: отказ техники и ошибка пилотирования.
«Проводится дополнительный осмотр места происшествия, изъяты образцы топлива, заправленного в самолет, унифицированная газоразрядная станция с медицинским кислородом, назначены химические и судебно-медицинские экспертизы», — указано в релизе.
Следователи изъяли летно-техническую документацию на самолет, допросили руководство и сотрудников авиапредприятия.
Однако, закрытый телеграмм канал «ШТОРМ Новости» сообщает другую версию событий.
Пилоты истребителя Су-30 не смогли отвести падающий самолет от жилого сектора Иркутска из-за потери сознания в полете.
«Предварительно, произошла потеря сознания экипажем самолета во время полета», — сказал собеседник агентства.
По его словам, причиной потери сознания экипажем Су-30 могла стать ошибка наземного персонала при подготовке кислородных баллонов к полету.
«К потере сознания экипажа мог привести остаток азота в кислородных баллонах».
Была ли это халатность или диверсия, еще предстоит разобраться.
Напомним, истребитель Су-30 накануне во время испытательного полета упал на жилой дом в иркутском микрорайоне Ново-Ленино. Погибли летчики Максим Конюшин и Виктор Крючков.
В разрушенном доме были прописаны десять человек — члены двух семей. К счастью, никто из них не пострадал. Уголовное дело открыто по статье «Нарушение правил эксплуатации воздушного транспорта».