Сможет ли Ксения Собчак переплюнуть Елену Блиновскую?
Интервью Ксении Собчак с Еленой Блиновской вызвало огромный интерес у пользователей социальных сетей и набрало более 7 млн официальных просмотров. Я как человек, который 5 лет подряд организовывала премию в области digital маркетинга, не могу оставить без внимания данную тему.
Интервью, которое дала Елена, автор нашумевшего «марафона желаний», за последнюю неделю, получилось одним из самых обсуждаемых в социальных сетях. Мнения людей разделились. Споры не угасают до сих пор! И, как оказалось, не зря. Ксения Собчак, спустя 5 дней после выхода интервью, на своей личной странице в Инстаграм поделилась информацией о желании создать качественный интернет-продукт, который возможно задаст высокую планку на рынке онлайн-образования.
Хочется поразмышлять над вопросом, а получится ли у Ксении осуществить задуманное, с учётом тех условий и реалий, которые сейчас сформировались к 2022 году?
Во-первых, для того, чтобы в целом сегмент «создания марафонов» продвигался, рос и совершенствовался, конкуренты Елене Блиновской просто жизненно необходимы. В бизнесе для роста того или иного продукта конкуренция обязана существовать, как и во всех других сферах. Кто знает, возможно, автору известного марафона это будет только на руку и волшебный пинок от Ксении как раз пришелся кстати.
Во-вторых, способна ли Собчак к подобному вызову, к созданию и реализации нового продукта? Да, если смотреть правде в глаза, вызов принимать Ксения может и удивлять в том числе. Острый ум, огромное количество связей, возможностей и ресурсов. Бесспорно, загореться идеей создать интернет-проект, который приносит большие деньги может каждый, видя примерный заработок Елены, и тот «пирог», от которого можно отрезать, а то и вовсе забрать себе.
В-третьих, стоит разобраться в споре между прекрасными девушками. О чем речь в принципе? Как я поняла, Ксения хочет запустить качественный продукт в сфере онлайн-образования. И тут, хочу отметить с уверенностью, качественных продуктов достаточно много. А Елена организатор совершенно другого интернет-продукта, «марафона желаний». Пока не вижу между ними пересечений, в принципе.
В-четвёртых, готов ли рынок к изменениям в этой области? Готов ли подчиниться какому-либо человеку, неважно, Ксении или Елене? Нет. Категорически нет. Стоит подчеркнуть, что это мое личное мнение, основанное на определенном опыте в этой области. Если кратко, то Интернет и в принципе социальные сети – это наш виртуальный мир. Со своими правилами, со своими законами и «жителями». С каждым годом, этот мир становится всё более неуправляемым. Да и «велосипед» уже давно изобрели, он может быть просто другой формы и цвета. Конечно, эта тема заслуживает более развёрнутых выкладок, и мне есть, что ответить. Но уже сейчас я могу точно сказать: надеяться на то, что какой-то пользователь социальных сетей захватит ту или иную сферу и изменит её до неузнаваемости, в настоящий момент просто бессмысленно. Это равносильно тому, что кто-то из них скажет, что он «президент вселенной».
Могу только пожелать Ксении удачи в создании проекта, который сможет завоевать часть аудитории, Елене – терпения и желания удивлять (в хорошем смысле) своих потребителей. Также я бы посоветовала им обеим обратить внимание на других профессионалов, давно работающих над подобными проектами, но не таких раскрученных, как они. Я уверена, что они смогут сделать по-настоящему глубокие выводы и понять, что торт, который они делят, принадлежит не только Блиновской, авторитет которой Ксения, на мой взгляд, так упорно пытается опустить, но, как минимум, ещё миллиону таких же профессионалов. А бороться со всеми, во-первых, нецелесообразно, в во-вторых нерационально. Интернета хватит всем!
С любовью, к интернет-маркетингу!