Солонников: транспортная реформа в Петербурге обернулась в «дороже, дольше и не везде»

Солонников: транспортная реформа в Петербурге обернулась в «дороже, дольше и не везде»Maksim Konstantinov/Global Look Press

Директор Института современного государственного развития Дмитрий Солонников заявил, что газовые автобусы не смогли пока заменить в Петербурге маршрутки.

Эксперт отметил, что маршрутки — те же самые ларьки из 90-х, которые были нужны для спасения страны в сложный период. Необходимость дальнейшего отказа от них была очевидна, однако реформа, запущенная Александром Бегловым, не проходит для горожан гладко. Получается «дороже, дольше и не везде», и количество проблем будет увеличиваться, считает специалист.

«Транспортная система города сильно отстала от динамики изменений в Санкт-Петербурге», — приводит слова Солонникова ФБА «Экономика сегодня».

Он отметил, что газовые экоавтобусы не смогли заменить маршрутки и в логистическом плане, и в ценовом. Коммерческие сегменты поделят ООО «Вест-Сервис», АО «Третий парк», ООО «Домтрансавто» и ООО «Такси» Стоимость проезда в экоавтобусе составит 60 рублей вместо 45 рублей на маршрутке.

«Если бы Смольный опять отложил реформу, то психологически стало бы некомфортно. Реформу в этом году обещали запустить, и ее запустили, а дальше пошли шероховатости, связанные с любым большим реформированием», — констатировал эксперт.

Глава Института современного госразвития подытожил, что к Смольному существуют претензии, и со стороны горожан они продолжат возникать.

Поделиться: