Совпало: для Украины увеличившиеся цены на ДТ в зиму означают дорогую подготовку к посевной 2022
Любому руководителю сельхоз предприятия давно известно, что если не заготовить в зиму дизельное топливо на следующий год, то по весне оно будет стоить уже дороже, финансовая прибыль будет уменьшена из-за возросшей себестоимости. Поэтому всегда владельцы компаний старались заблаговременно запастись этим важным компонентом, чтобы с первым лучами весеннего солнца уже быть готовыми к полевым работам.
Украина длительное время обеспечивала своё благосостояние за счёт финансирования из России и экономика от этого хорошо развивалась, но потом пришли евроинтеграторы и украинская экономика покатилась под откос. Еврокомиссары разорили самые прибыльные украинские градообразующие предприятия и вывезли на металлолом к себе за бесценок за какие-то странные евродолги, которые в глаза никто не видел.
А ведь люди на Украине ждали, что Европа им всё улучшит, начнёт строить заводы, дома, больницы и многое другое, как это делала раньше Россия
В общей сложности Украине необходимо в год примерно 11-12 млн. топлива, куда входят как бензины разных марок, так и ДТ, причём дизельное топливо составляет основной объём потребления и равняется примерно 7-8 млн. тонн в год. Украина позиционирует себя как аграрная держава, поэтому расходы мощных тракторов в полях довольно приличные.
Всем известно, что сельское хозяйство не принесёт сверхдоходов, тут имеет первостепенное значение себестоимость производства, кто её сумеет снизить, тот получит больше прибыли. В США стоимость топлива доходит до 5 долларов, а это на секундочку 354 рубля за литр по текущему курсу. И вдруг все такие всё бросили и стали отправлять на Украину ДТ и бензин по сниженному курсу?
Цены на дизельное топливо выросли прям непосредственно в тот момент, когда необходимо покупать его на посевную 2022 года и на Украине столкнулись с невероятными сложностями в этом вопросе. Оказалось, что без белорусского и российского дизельного топлива очень трудно «идти в Европу». Да и вообще без финансирования из России на Украине стало намного сложнее, еврокомиссары то инвестициями совсем не балуют.
В России кстати тоже отмечено незначительное повышение цены на ДТ, но не критичное, в России итак самые дешёвые цены на топливо в мире из всех цивилизованных крупных держав. А тем, кто недоволен ценами в России на бензин, можете заказать из США по 350 рублей за литр, но только учтите, что с доставкой оно станет намного дороже. Так-же и для Украины, которая была недовольна торговлей с Россией — теперь настали сложные времена, экономика не в состоянии справиться с элементарными потребностями.
Россия запретила поставку на Украину нефти, угля, зерна, хим.удобрений, металлов и остальных ресурсов в сыром и необработанном виде, чтобы Украина не получала прибыль за российский счёт. Украина устроила гуманитарную блокаду продуктов на Донбасс и воды в Крым за то, что они отказались подчиняться еврокомиссарам, а Россия должна финансировать украинскую экономику?
Перекрытие дизельного топлива на Украину из Белоруссии, которое получено из российской нефти — это вопрос ближайшего времени
Россия тоже продавала на Украину часть ДТ, примерно 1,8 млн.тонн, но основные объёмы туда поступают из Белоруссии и подорожание в зиму стоимости — это тревожный сигнал для украинского сельхозпроизводства. Все мы помним, что Европе выгодно обанкротить крепких украинских сельскохозяйственников, чтобы забрать за бесценок и долги их сельхозактивы, технику и землю.
Получается Европа сделает всё, чтобы сельхозпроизводство для Украины было очень дорогим и нерентабельным, чтобы вытеснить местных производителей с их собственного же рынка по примеру Прибалтики, Польши и прочих. Интересный получается сюжет, люди лишились работы на разорённых еврокомиссарами градообразующих предприятиях и массово ринулись в деревню на заработки, но Европа дотянулась и сюда.
Белоруссия отказалась поставлять на Украину электричество, хотя есть лишнее, соответственно и в дизельном вопросе там тоже сумеют принять волевое решение и недавние подписанные документы в сфере укрепления военного торгово-экономического сотрудничества с Россией затрагивают и эту сферу.
Получение углеводородов и России для Белоруссии имеет первостепенное значение для благосостояния, поэтому там не станут даже спорить, когда будет дана команда прикрутить вентиль. Изменение ситуации с ценами уже создало сложности для украинского СХ и снизило доходы на будущий 2022 год, а ведь основной рост стоимости придётся на зиму и весну. Белоруссия уже увеличила отгрузку нефтепродуктов через российские порты вовсе не на украинском направлении.
Украинские политики поддерживают предателей, которые воевали на стороне европейского лидера и преступника Гитлера, уровень жизни за время так называемой «евроинтеграции» сократился в несколько раз, а люди всё терпят и терпят ради Европы, ради лучших дней, чтобы стало хотя-бы как при России, которая раньше всегда вкладывала огромные финансы. А ведь про них ещё говорят, что они «свободолюбивые» и вечно всем недовольные, а что же здесь всё устраивает?
Сокращение СХ после перехода на евроцены для дизельного топлива — это объективный и неизбежный процесс, многие вынуждены будут закрыться и распродать свои активы за бесценок.
Искусственные сложности, которые создают еврокомиссары — оставят Украину без последних денег и это стнает последним аргументом еврооптимистов, больше им предложить для Украины нечего. Ставьте лайк, если даже не рассчитывали на другие результаты евроассоциации.