Спрос на масс-маркет упал: почему в Петербурге снизилось производство одежды

data-testid=»article-title» class=»content—article-render__title-1g content—article-render__withIcons-3E» itemProp=»headline»>Спрос на масс-маркет упал: почему в Петербурге снизилось производство одеждыСегодняСегодня51 мин

С начала года в Санкт-Петербурге упали объемы производства одежды. О причинах снижения выпуска рассказал экономист Михаил Беляев специально для редакции АБН24.

Эксперт отметил, что продолжается сложность международных логистических цепочек. Многие производители столкнулись с задержками и удорожанием тканей и комплектующих. Это напрямую отражается на объемах выпускаемой продукции.

«Увеличение стоимости электроэнергии, аренды, транспортных услуг и заработной платы обычно приводит к удорожанию производства. Многие компании вынуждены сокращать объемы выпуска или приостанавливать часть производственных линий, чтобы сохранить рентабельность», — отметил спикер.

Экономист уточнил, что заметно уменьшился спрос на одежду, особенно в сегменте масс-маркета. Производители реагируют на это снижением объемов выпуска, чтобы избежать излишков на складах.

«Многие компании пересматривают ассортимент, переходят на более локальные или специализированные материалы, что требует времени для перестройки производственных процессов. Люди не хотят пока покупать российские бренды, относятся к ним скептически. На все нужно время», — подчеркнул эксперт.

Спикер заключил, что нынешнее время связано с плановыми остановками для технического обслуживания оборудования, что также временно снизило объемы производства.

Источник