Сравниваем качество российских и японских авто при работе в тяжелых условиях

data-testid=»article-title» class=»content—article-render__title-1g» itemProp=»headline»>Сравниваем качество российских и японских авто при работе в тяжелых условиях2 минуты1828 прочтенийВчераВчера

Поучительная сложилась ситуация, которая довольно объективно может помочь повлиять на выбор автомобиля для повседневной солдатской работы в тяжелых условиях. Докладываю.

Как наверняка помнят участники акций, в июле этого года к нам обратились солдаты и офицеры зенитного ракетно-артиллерийского дивизиона 40-й отдельной гвардейской бригады Тихоокеанского флота с просьбой о помощи в приобретении автомобиля в кузове пикап. Мы, как водится, взяли под козырек.

Во время кулуарного обсуждения, я настойчиво предлагал ребятам взять УАЗ-Пикап, указывая на относительную надежность российского автомобиля, наличие автозапчастей и возможность починить с помощью отвертки, небольшой кувалды и крепкого русского слова.

Ребята были непреклонны. Они хотели "японца". Видимо, на Камчатке настолько уверовали в автомобили Страны Восходящего Солнца, что даже подумать не могли, что русская машина может оказаться надежнее.

Хозяин — барин. Деньги были выделены. Группа морпехов выдвинулась на юг России в поисках подходящего автомобиля. Причем, ребята были весьма подготовленные. Знающие толк в машинах. Одни из них до армии работал (как он сам себя называет) "честным перекупом". То есть, покупал подержанные автомобили, сам лично их ремонтировал и продавал с выгодой.

Отсмотрев несколько вариантов, солдаты и офицеры остановились на автомобиле Mazda BT-50, 2011 г.в. Дизель. Вот она, красавица:

Сравниваем качество российских и японских авто при работе в тяжелых условиях

Первые два месяца парни не могли нарадоваться автомобилю. По крайней мере, они мне так говорили, когда приезжали на нем на встречи с передачей помощи.

Потом начались проблемы. Любая, даже пустяковая поломка требовала чуть ли не выезда в Таганрог, чтобы найти нужную запчасть. Но это были цветочки.

Ягодки начались спустя четыре месяца после покупки, когда на авто лопнула рама (по моему и рессорам конец). При этом, мужчины говорят, что когда брали машину никаких намеков на трещины или гниль металла не было. Просто не выдержала местных условий и бездорожья.

Сравниваем качество российских и японских авто при работе в тяжелых условиях

Товарищи, мы передавали другим частям УАЗы сопоставимого года (хотя, правды ради, стараемся брать посвежее). Так они еще ходят в строю и не кашляют. Вот вам и всё сравнение российского и японского автомобиля именно в этих условиях. Я не говорю, что новый японский автомобиль обязательно будет хуже. Но точно знаю, случись что, отремонтировать его будет гораздо проблематичнее из-за отсутствия запчастей. На нашем же опыте вижу, что и металл у русских машин попрочней, как бы не гнили наши УАЗы уже при выходе с завода.

Знаю, что многие читатели скажут: давай купим морпехам новую машину. Но мы не ищем легких и дорогих путей.

Сравниваем качество российских и японских авто при работе в тяжелых условиях

Сегодня съездил и купил со скидкой в 20% сварочный аппарат, большую пачку электродов, краги и маску (всё за 11 536 руб).

И это не майорский прикол, уважаемые читатели. Как бы мне в силу своего нездорового юмора и не хотелось так подшутить, я бы не стал этого делать, зная, что "черные дьяволы" сейчас работают на одном из самых горячих направлений.

Парни сами так попросили, сосредоточившись на другом, важном для них имуществе. Которое мы и доставим в ходе Акции №34.

Остаток на счете акции на данный момент (с учетом штрафников) 48 253,65 руб.

Доклад закончил.

Подписываемся. Тут, в ВК и в Телеге:

t.meМайоръ Гусаров

Илья Гусаров

Источник