США в образовательном пике: почему американцы разучились читать и писать, и что показывает статистика

data-testid=»article-title» class=»content—article-render__title-1g»>США в образовательном пике: почему американцы разучились читать и писать, и что показывает статистика4 минуты418 прочтенийВчераСША в образовательном пике: почему американцы разучились читать и писать, и что показывает статистика

Из общего обширного перечня проблем, который оставили после себя уходящие американские демократы, надемократившие в стране миграционный кризис, беспрецедентный госдолг, невиданный разгул преступности, проблемы в экономике и промышленности и далее по списку, они также неслабо подорвали и сферу образования, зачав, выносив и родив в ней тотальный кадровый голод, и как его следствие повсеместное падение уровня образования.

О его деградации в США начали говорить не сегодня и не вчера, но тотальный деструктивный характер он приобрел за последнее десятилетие — время правления демократов на всю голову.

Что говорить о плебсе, если даже американские политики называли Африку страной, спрашивали, как правильно пишется «Ирак» или «Иран» (это, конечно, анекдот, но для них эти две страны — одно и тоже), говоря про Грузию, думали, что говорят про штат Джорджию, Бельгия оказывалась у них всего лишь городом, а сирийский город Алеппо сопровождался вопросом «а что это такое?». И ведь это наивысший уровень социальной прослойки общества, который по специфике своей работы просто обязан знать географические названия и их территориальную принадлежность, а не знать, так выучить, на худой конец тупо зазубрить. Но куда там. Во-первых, и так сойдет, во-вторых… и так сойдет, поду-у-у-умаешь. Какая-то Африка, какой Иран. Американский политический сверх-эгоцентризм пустил щупальца во все общественные пласты и накрыл собой, как куполом, американское общество, которое сегодня уже не то, что не может показать на карте, допустим, Францию — а зачем, я там не живу и меня она не интересует — но и даже назвать все штаты своей родной страны, потому как программа скудоумия не стояла на месте, а развивалась, и у многих точка собственной дислокации сузилась еще больше — от страны до конкретного штата: знаю свой и ближайшие, уезжать не собираюсь, идите все лесом, не захламляйте мне чердак.

Университеты и колледжи США за последние годы значительно снизили планку для поступающих — а куда деваться, если они почти сравнялись с героями веселого американского фильма про двух не очень умных людей, (толерантно выражаясь «Неумнный и еще неумнее»), и принимают теперь университеты и колледжи абитуриентов, сдавших вступительные тесты с оценками в пределах два с плюсом/три с минусом, если для понятия перевести в нашу балльную систему. А некоторые из них вообще отказались от вступительных тестов. Как итог — преподы тоже начали забивать на учеников и преподавать спустя рукава. А как преподавать и кому, если ты почти в лесу, а кругом деревья.

Из последнего прекрасного: на прошедших президентских выборах в США молодые избиратели не смогли… расписаться в бюллетенях, просто потому что не умеют это делать. Давайте еще раз: банально не умеют держать в руке шариковую ручку. Из-за такого конфуза только в штате Невада было забраковано около 11 тыс. бланков для голосования. С 2010 года в американских школах не учат писать прописью, а поставить закорючку печатными буквами в виде личной подписи… ну такое себе, именно поэтому эти бланки и завернули к едрене фене, поскольку таких закорючек, похожих одна на другую как две капли воды, было ого-го сколько. Более того, многие из этих граждан поколения Зед вообще не знают, что такое подписи и вовсе их не имеют.

Вот вам некоторые цифры, наглядно демонстрирующие труды правящей американской верхушки в сфере американского же образования. По собранной статистике объединённого сообщества «Национальный институт грамотности» порядка 130 миллионов граждан США не в состоянии прочесть своим детям сказку, потому что: более 20% взрослого населения не грамотны; более 50% имеют образование ниже 6 класса; 45 миллионов способны читать только на уровне 5 класса; более 40% не читают вообще ничего; 3 из 4 человек живущих на пособия не умеют ни читать, ни писать; более 50% безработных от 16 до 21 года не умеют читать, чтобы считаться грамотными; более 40% американцев получают доход ниже прожиточного минимума из-за своей неграмотности; 3 из 5 человек, находящихся в заключении, не умеют читать; около 50% американского населения не способно правильно прочесть этикетки на лекарствах… И так далее.

Вот что на это пишут сами американцы:

Эти статистические данные ужасны. Я вырос и получил образование в Бостоне, штат Массачусетс, и могу подтвердить, что в системе государственного образования есть проблемы с грамотностью. Я ходил в государственную школу с начальной по среднюю и знал учеников, которые были функционально неграмотными. Это трагично. У меня были учителя и администраторы в старших классах, которые говорили, что им всё равно, сдадут ли мои одноклассники или я их предмет. Когда я стал старше, я работал волонтёром в местной библиотеке в Роксбери, помогая взрослым, которые хотели научиться читать. Этот опыт отрезвил меня. Очень жаль, что ситуация стала только хуже.

И они еще борются за почетное звание дома высокой культуры быта! И учат весь мир, как ему надо жить. Постыдились бы. Хотя, о чем это мы. Где Америка, а где стыд: примерно там же, где у них город Алеппо.