Стоять, бояться! Что скрывает реклама ВК?

Стоять, бояться! Что скрывает реклама ВК?

ВКонтакте – самая популярная и большая социальная сеть в России. Среди пользователей других сетей бытует мнение, что ВК – это какой-то «нафталин», там никого нет и ничего не происходит. Это не так, аккаунты в ВК имеются у 73 млн. человек, и аудитория продолжает расти. В своём отчёте ВК сообщает, что в марте 2022 аудитория достигла 100,4 млн. Возраст большей части аудитории (около 40 %) – 25-35 лет, это активные, платёжеспособные люди, которых любой бизнес хотел бы видеть в числе своих клиентов.

Кроме большей аудитории ВК обладает неоспоримыми преимуществами перед другими социальными сетями для раскрутки бизнеса.

Плюсы видны уже в момент регистрации. ВКонтакте позволяет создать личную страницу или сообщество. Их возможные типы:

  • Бизнес;
  • Тематическое сообщество;
  • Бренд или организация;
  • Группа по интересам;
  • Публичная страница;
  • Мероприятие.

Для различных типов сообществ предусмотрен свой функционал. Наиболее подходящими для продвижения бизнеса являются «Публичная страница» и «Бизнес». «Бренд или организация» больше подходит для узкотематичных сообществ, например, вуза или благотворительной организации.

Среди полезных функций сообщества выделяется возможность формирования полноценного каталога товаров. На площадке реализован алгоритм автопродвижения, подбирающий релевантную аудиторию для разных видов товара. Собственная платформа для таргетированной рекламы – серьёзное подспорье для продвижения компании.

Для создания интересного контента есть и знакомые по другим соцсетям, и новые инструменты: истории, посты, клипы, лонгриды, прямые эфиры, подкасты, публикация фото и видео. При наличии контент-плана можно воспользоваться функцией отложенного постинга и запланировать выход публикаций на месяц вперёд.

Раскрутка в ВК должна проходить поэтапно, нужно создать интересный дизайн страницы, создать качественные публикации, привлечь подписчиков. Нужно уметь составлять контент-план и анализировать статистику, чтобы вовремя корректировать стратегию раскрутки. Всё это делать в одиночку нелегко, на помощь может прийти смм агентство, на странице https://www.cosmos-web.ru/moskva/marketing/smm/ опубликованы оптимальные решения по раскрутке бизнеса в ВК.

Переходя в ВК с заблокированной площадки, можно попытаться «переманить» старых клиентов в своё сообщество — создать рассылку с приглашением, предложить полезные бонусы для подписавшихся «старичков». Но даже если часть клиентов будет потеряна, не нужно этого бояться, в ВК любое коммерческое предприятие найдёт своих поклонников. Главное – адаптировать контент из другой соц.сети на новую, а не просто перенести имеющийся.

Digital-агенство Космос-Веб профессионально занимается СММ-продвижением уже много лет. Специалисты компании всегда готовы создать уникальную стратегию для продвижения, а также помочь с созданием интересного контента.