Странная логика — в Турции обманули — дорого, потратили зря деньги и нервы, но всё равно опять поедем
Ещё одна из жалоб — относятся плохо к русским, хуже, чем к европейцам. Да, в этом году очень часто можно встретить претензии отдыхающих к отдыху в Турции.
Начитавшись отзывов после двух инцидентов произошедших на днях в Анталье — это ДТП с русскими туристами (главное, что все живы), в которых все как на подбор начали писать о задержках, плохих водителях, обслуживании и т.д. и т.п. Решил объяснить почему так происходит. Отмечу — это моё личное мнение, которое я составил из наблюдений и общения здесь в Турции с местными и нашими соотечественниками.
Многие начали жаловаться на плохой сервис в отелях (несоответствие звёздам и уже заплаченным деньгам). Тут причин несколько.
Первое — сервис стал хуже, турки начали экономить на многом. Второе — количество звёзд не значит качество, не может «пятёрка» идти по цене «трёхздвёздочного». У наших сейчас тренд — как отдохнуть дёшево на уровне «люкс». Не экономьте, платите деньги и будет вам счастье, и нормальный отдых. Хотя вопрос спорный — это кому какой отдых требуется.
Второе — почитайте хоть свежие недельные отзывы, прежде чем кидаться на красивую картинку по низкой «горячей» цене. Всё меняется, то что было отлично в прошлых годах, сейчас может быть совсем не таким. Играет роль и то, что многие туры взяты по системе «раннее бронирование» со скидкой, а за это время, как уже говорилось многое могло поменяться.
Третье — питание. Да стало хуже в большинстве бюджетных и не очень отелях. Экономят турки. Главное больше на витрины выложить, а разнообразие и часто качество подводит. Но… всё равно съедят, а на следующий год приедут ещё, не из Челябинска, так из Воронежа (образно говоря).
Отношение турок к русским туристам хуже, чем к европейским
Не скажу, что это на 100% верное утверждение, но большая доля истины в нём есть. Почему такое происходит? Не мне лично судить, но судя по отзывам самих турок насмотревшихся на гонор приезжающих в сомнительные пятёрки и четверки, они просто устали. Также имеет место быть и количество россиян, туркам без разницы, что вам не понравится расположение номера или питание. Вы уедете, а на ваше место приедут другие. Так что просто «поставили на поток».
Недовольство выросшими ценами
Так извините, в Турции только за 2021 год несколько раз повышали тарифы на воду, электроэнергию, газ. Стоимость самих продуктов выросла в разы. Также поднимали и минимальные зарплаты. Вполне естественно, что подорожает и содержание отелей.
Интересно и то, что многие каждый раз находят причины для недовольства. Некоторые люди по характеру такие, но есть и реальные инциденты банального «развода» туристов.
При этом, мне непонятна логика большинства «жалобщиков», ведь если всё время плохо, зачем опять едете. Хватаете дешёвку, летите, потом сыплете претензиями, как вас обманывали, подсовывая плохую однообразную еду, плохо убирали номер, а отельный трансфер с задержкой и водитель заблудился по дороге, ещё хуже засыпал. Что и стало кстати одной из причин недавнего ДТП.
Хотите нормальный отдых, не стоит гнаться за «бесплатным сыром», точнее дешёвым. Потратьте полчаса, поищите реальные отзывы, задайте вопросы людям. Не устраивает еда, так не берите, пойдите в ресторан и лучше туда, где отдыхают сами турки, а не туристы. Не устраивает трансфер от отеля с плохими водителями, так закажите индивидуальный.
В Турции прекрасно можно отдыхать и проводить время, да и пожить неплохо. Просто там, где идёт такой массовый поток, глупо ждать высокого качества, ещё и стараясь заплатить поменьше.
Поедьте на отдых в другую страну, вас же никто насильно не заставляет ехать именно в Турцию.