Свои манифест-спектакли Кирилл Серебренников ставит на польские деньги…
{short-story limit=»840″}
«Рената Литвинова эстетически вышла из «Рабы любви» и героини Елены Соловей. Образ которой в свою очередь из Веры Холодной выискивал Рустам Хамдамов. Эту стилистику использовала в своих ранних работах Кира Муратова, которая увидела в Ренате Литвиновой органику неоретро.
Поэтому, моралите «Господа, вы звери! Господа…» Рената носит в себе как Отче наш — в контексте антивоенного отъезда в Париж, где вместе с другими представителями светской жизни подмосковных дач в Барвихе пытается воссоздать дух эмигрантского Парижа 20-30-х.
Это плохо получается, к сожалению. Вот почему.
Вера Холодная была жертва. Революция была трагедией. То, что сейчас — жалкое подобие. И старые роли в новых реалиях смотрятся жалко.
Свои манифест-спектакли Кирилл Серебренников, всё понимающая подружка Ренаты и Земфиры (и Кирилл не Вертинский, вот никак), ставит на польские деньги. Два или три НКО из Польши дают бюджеты на формирование элиты в изгнании и планируют создать правительство в изгнании к 2024 году, на манер Тихановской. Это Ренате надо?
Муж Ингеборги Дапкунайте (там же) – родственник отставника из МИ-5, который пишет им методички и концепцию. В целом бюджеты небольшие, но на аренду квартир и поддержание штанов хватит.
Всё это работает через три центра из Вильнюса, Варшавы и Юрмалы, но под крышей французской разведки, хоть и выдающей себя за чиновников министерства культуры.
Сам Макрон в апреле заявлял, что знает и понимает московскую кухню из осведомлённых источников, один из которых дочь Пескова, пытавшаяся таким образом себя и мать из-под санкций вытащить. НО уровень консультаций, сами понимаете, нулевой, оттого все вопросы только в Стамбуле и решают.
Европейцы слушают то голубых политологов типа Зыгаря и Верзилова, то псевдокультурку типа Серебренникова и Макаревича с Ургантом. И ничего не понимают. Так что это далеко не декадентствующий Париж 20-х, далеко».
– делает сегодня заключение ТК Образ Будущего.