Так был «хлопок» баллона или нет? Выжившая стюардесса Embraer 190 Айдан Рагимли рассказала, что на самом деле произошло на борту.

data-testid=»article-title» class=»content—article-render__title-1g»>Так был «хлопок» баллона или нет? Выжившая стюардесса Embraer 190 Айдан Рагимли рассказала, что на самом деле произошло на борту.3 минуты86 прочтенийСегодняСегодняТак был «хлопок» баллона или нет? Выжившая стюардесса Embraer 190 Айдан Рагимли рассказала, что на самом деле произошло на борту.

Вся страна продолжает следить за новостями связанными с крушением самолета в аэропорту Актау. Как известно, на днях в интернете стала распространяться информация о том, что результатом крушения борта Embraer 190 стал "хлопок" кислородного баллона. Однако выжившая в крушении стюардесса Айдан Рагимли опровергла эту версию:

«Если бы действительно разорвался кислородный баллон, нас бы, вероятно, уже не было бы в живых».

Так был «хлопок» баллона или нет? Выжившая стюардесса Embraer 190 Айдан Рагимли рассказала, что на самом деле произошло на борту.

Так что же произошло на самом деле? Версий на этот счет выдвигается множество, поэтому давайте разбираться.

После крушения борта Embraer 190 компания Azerbaijan Airlines принимает радикальные меры: с 28 декабря были отменены рейсы в три российских города — Владикавказ, Саратов и Нижний Новгород. До этого были введены запреты на полёты в Сочи, Самару, Волгоград, Уфу, Махачкалу, Грозный и Минводы.

В чем причина столь решительных действий? Как следует из официального заявления, решение было принято в связи с «результатами предварительного расследования». Однако что скрывается за столь расплывчатой формулировкой?

Как следует из загадочного объяснения:

«Самолёт Embraer 190 подвергся внешнему техническому и физическому воздействию».

Так был «хлопок» баллона или нет? Выжившая стюардесса Embraer 190 Айдан Рагимли рассказала, что на самом деле произошло на борту.

Очевидно, что столь размытое объяснение вызывает куда больше вопросов, нежели ответов. Что значит внешнее воздействие? Что конкретно произошло, кто именно вмешался? Что это значит — диверсия или очередная техническая неисправность?

Другой момент. Официально было сказано, что летный экипаж столкнулся с трудностями при посадке в Грозном вследствие сильного тумана и введённого властями плана «Ковёр». Но ведь пилоты могли направить борт и в другие аэропорты, но почему-то направили самолет в Актау. Именно это решение и сыграло ключевую роль в дальнейшем развитии событий.

Так был «хлопок» баллона или нет? Выжившая стюардесса Embraer 190 Айдан Рагимли рассказала, что на самом деле произошло на борту.

Так почему был выбран именно Актау? Чем руководствовался пилот, выбирая именно этот маршрут?

Руководитель Росавиации поясняет следующее:

«Ситуация на тот момент в Грозном была сложной: сильный туман и введённый из-за беспилотных атак план «Ковёр». Командир борта дважды предпринимал попытку совершить посадку, но безуспешно».

Напомним, оперативный план «Ковёр» вводится в случае чрезвычайных ситуаций, и в данном случае причиной его введения стали беспилотные летательные аппараты из соседней страны. Ситуацию также осложняли погодные условия, поэтому и в самом деле посадить борт в Грозном в таких условиях было практически невозможно. И тем не менее пилот все же решился на этот шаг.

Так был «хлопок» баллона или нет? Выжившая стюардесса Embraer 190 Айдан Рагимли рассказала, что на самом деле произошло на борту.

В настоящее время, пока расследование идет полным ходом, а авиакомпания вводит запрет на полеты, очевидно лишь одно: эта катастрофа внесет новую главу в области авиационной безопасности.

Но вряд ли нас, обычных людей, кто-то посвятит в детали этого дела. Скорее всего, для нас это так и останется тайной — что произошло на самом деле, был ли взрыв на борту, или кто-то вмешался извне, а может, это просто неудачное стечение обстоятельств?

Так был «хлопок» баллона или нет? Выжившая стюардесса Embraer 190 Айдан Рагимли рассказала, что на самом деле произошло на борту.

Пока трагедия, произошедшая с рейсом из Баку в Грозный, вызывает одни вопросы, ответами на которые с нами никто не спешит делиться. В настоящее время к расследованию этого дела, помимо Росавиации и авиакомпании Azerbaijan Airlines, подключены международные следователи. Поделятся ли они своими выводами — большой вопрос. Если правда окажется неудобной, то дело, скорее всего, отправится на полку с грифом «Совершенно секретно».

Так был «хлопок» баллона или нет? Выжившая стюардесса Embraer 190 Айдан Рагимли рассказала, что на самом деле произошло на борту.

Ну а пока в этом туманном деле сплошные нестыковки, а пассажиры всех остальных рейсов молятся лишь об одном — чтобы их полёт завершился благополучно.

«Если бы действительно разорвался кислородный баллон, нас бы, вероятно, уже не было бы в живых».

Что кроется за этими странными словами Айдан Рагимли, как считаете? Делитесь своим мнением в комментариях.