Такие ненадёжные «надёжные» американские самолёты.

Такие ненадёжные "надёжные" американские самолёты.Взято на en. eghtesadonline.comВзято на en. eghtesadonline.com

Самолёт-топливозаправщик Boeing KC-46 пока непригоден для использования в северных заполярных широтах, по причине не выдерживания низких температур, некоторыми частями этого летательного аппарата.

Об этом заявил официальный представитель ВВС США капитан Джош Бенедетти, который сказал, что специалисты военно-воздушных сил обнаружили — сливные трубы в заправочной цистерне KC-46, которые используются для удаления воды из самолета, разваливаются на сильном морозе.

Бенедетти также заявил, что поскольку этот недостаток относится к «категории 1», входящий в число наиболее серьезных проблем, компании Boeing придется за свой счет устранить выявленную техническую проблему.

В качестве временного, первоначального способа решения проблемы треснувшей трубы топливозаправочного бака, компания Boeing выпустила руководство по проведению проверок, цель которых — предупреждение рисков таких поломок.

Чтобы окончательно решить проблему, необходимо переделать трубы дренажной линии и модернизировать существующие KC-46.

Ну вот почему такое случается? Ведь Boeing KC-46 это не новый самолет, это обычный грузовой Boeing 767, который летает аж с 1981 года, то есть уже 40 лет.

На этот гражданский грузовик приспособили ёмкости для топлива, насосы и заправочную штангу, покрасили его в серый цвет, написали USAF что, наверное, прибавляет прочности процентов на 50 и скорости на столько-же.

Как же можно было при этом что- нибудь сделать не так? Или эти проблемы существовали всегда, с самого ввода в эксплуатацию, и на них просто не обращали внимания?

Вот пишут же сами американские СМИ что уровень самоубийств среди военнослужащих и ветеранов армии США очень велик. Если брать за точку отсчёта нападения на башни-близнецы в Нью-Йорке, то после этого в военных операциях погибло 7057 американских военнослужащих, при этом число суицидов среди военнослужащих и ветеранов войн и конфликтов, в четыре раза больше и составляет 30177 человек.

Нет ли тут какой-то связи с непрерывными косяками в технике? Ведь есть много материалов о том, что даже новый и навороченный F-35 имеет кучу недостатков и некоторые пилоты отказываются летать. Даже если малая часть этих слухов- правда, то есть повод для сомнений в исключительности американских самолётов.

Кстати, последний из 57 норвежских F-16 прошел осмотр в Кьеллере, и на данный момент оборонное ведомство планирует продажу всех самолетов данного типа, находящихся в удовлетворительном состоянии. А которые не в неудовлетворительном — на списание.

В качестве возможного покупателя рассматривается Румыния. Им видимо и такие сойдут, их не жалко.

У нас тоже хватает старых самолётов и другой техники. Так у нас и ракеты ржавые и танки надувные, да и вообще- мы Верхняя Вольта с ядерным оружием. И не кричим на каждом перекрёстке о том, что наше оружие самое-самое. За нас это делает рынок вооружений.

На этом всё.

  • Ставьте лайки. Комментируйте. Подписывайтесь.