Текущее положение дел на проекте Северный поток-2 на 6 сентября. Вечер. Всё! Финиш! Победа! Мы это сделали! Ура!

Вечерняя статья про финал проекта Северный поток-2. Как и обещал утром, во второй половине дня, когда станет все ясно и понятно, напишу подробно что где и как. В общем давайте разбираться что происходило за утренние часы.

Предполагается, что перед чтением этой статьи вы прочитали сегодняшнюю утреннюю статью: Северный поток-2. Фортуна. Последние новости на 6 сентября. Утро. Финиш? А вот и нет

Настойчиво рекомендую прочитать сначала утреннюю, а потом вернуться к этой, потому что она является продолжением…

Обзорный снимок положения дел:

Текущее положение дел на проекте Северный поток-2 на 6 сентября. Вечер. Всё! Финиш! Победа! Мы это сделали! Ура!

Погода прекрасная. Ветер 3 метра в секунду, волны почти нет, всего 0,3 метра. Суда сопровождения все те же самые, что и вчера.

Смотрите трек за сутки:

Текущее положение дел на проекте Северный поток-2 на 6 сентября. Вечер. Всё! Финиш! Победа! Мы это сделали! Ура!

0,361 морских мили = 670 метров. Похоже на правду.

Вот на этой картинке:

Текущее положение дел на проекте Северный поток-2 на 6 сентября. Вечер. Всё! Финиш! Победа! Мы это сделали! Ура!

В местоположении красной точки Фортуна переночевала, после чего прошла вперед еще 270 метров.

Самое интересное мы наблюдаем в 15 часов дня 6-го сентября, изучая точные координаты:

Текущее положение дел на проекте Северный поток-2 на 6 сентября. Вечер. Всё! Финиш! Победа! Мы это сделали! Ура!

Текущее положение дел на проекте Северный поток-2 на 6 сентября. Вечер. Всё! Финиш! Победа! Мы это сделали! Ура!

В красной точке Фортуна была вчера, в верхней черной точке Академик Черский завершил работы, а в нижней черной точке Фортуна находится в 15 часов дня. Ну и тут возникает самый главный вопрос — габариты судов. Понятное дело, что трубу на трубу никто класть не будет, концы положат на дно рядом друг с другом. Между точками сейчас 35 метров. То есть учитывая ширину судов, и местоположение датчиков GPS на борту самих судов (которое мы никогда не знали) можно сказать, что все! Достроили!

Вот этот знаменательный момент. Ура! Победа!

Текущее положение дел на проекте Северный поток-2 на 6 сентября. Вечер. Всё! Финиш! Победа! Мы это сделали! Ура!

Осталось только произвести надводный захлест. На это уйдет еще дней 5.

Ну и хочется особенно отметить творчество коллег из ИзиДейли, которые поздравили всех с победой часов этак на 15 раньше, чем стоило бы. Зато они собрали себе очень много трафика.

Я думаю эта статья является последней в цикле статей про строительство (именно строительство и на ежедневной основе) Северного потока-2. Спасибо, что были с нами все эти дни, недели и месяцы. Сегодня уже не постесняюсь разместить форму благодарности автору. Если Вам было интересно и есть непреодалимое желание поблагодарить за проделанную работу — Добро пожаловать:

Но мы на этом не заканчиваем. Во-первых мы будем наблюдать за ходом работ по надводному захлесту. Потом мы внимательно выслушаем и прокомментируем все заявления всех официальных лиц. Потом мы дождемся сертификации нитки В, потом сертификации нитки А.

Ну и, параллельно, начнем работать по другим мегапроектам в России — строительстве газопровода Сила Сибири-2, трассы Москва-Казань, Амурского ГПЗ, Судостроительного завода Звезда, Мега порта Усть-Луга и так далее, плюс будем освещать открытие новых предприятий в России, так что подписывайтесь на канал, если до сих пор еще не подписаны — впереди чрезвычайно много увлекательного материала. Подписывайтесь на канал в соцсетях, которые вам наиболее удобны, или на канал в Телеграм — там вообще вживую сегодня целый день обсуждаем работу Фортуны, там же можно полноценно погудеть, пообсуждать и отпраздновать вечером Победу.

Спасибо за все! Не забывайте ставить лайк, я очень старался! Делитесь ссылкой на статью с друзьями. И … жду шквал комментариев с поздравлениями Фортуны, экипажа, России и друг друга! Ура!