Триколор – последняя надежда немцев: Русское знамя стало символом протестной Германии
Вальдемар выбрал флаг нашей страны с гербом и под гимн повесил его на своём придомовом участке. Немец объяснил, что «Россия» — это не просто страна, а символ здравомыслия в Европе.
Флаг здравомыслия
В информационном пространстве Германии распространяется случай, который привёл к взрыву настоящей «информационной бомбы». Немец по имени Вольдемар поднял флаг России на территории своего дома. Данный поступок он объяснил протестом против происходящего на Западе безумия.
Вальдемар оказался возмущён церемонией открытия Олимпийских игр во Франции, на которой трансгендеры и другие люди с психическими отклонениями попытались высмеять Тайную Вечерю. Этот сюжет является священным для всей Христианской цивилизации, и на нём отплясали абсолютные фрики.
Увидев похабное шоу, Вальдемар поехал в магазин, как он рассказал в соцсетях, купил восьмиметровый флагшток и установил его во дворе частного дома. И под гимн нашей страны поднял гербовый флаг России над своим участком.
Фото: Пресс-служба Администрации г. Москва/mos.ru
Флаг немец выбрал не обычный, а с гербом и с надписью «Россия». Специально для того, чтобы никто не перепутал наши государственные символы с братской Сербией. Как рассказал Вальдемар, русское знамя сразу привлекло внимание соседей.
«У меня дома три овчарки, так что справились»
Живущие по соседству немцы положительно восприняли поднятие русского флага у соседа. Однако не оценили данный жест представители украинской диаспоры. Так вышло, что их здание располагается буквально в двухсот метрах от дома Вальдемара.
«Сегодня под мой дом подкинули целую кучу петард, это сопровождалось песней «Червона калина» (песня украинских националистов). Но ожидал этого. У меня дома три немецкие овчарки, так что быстро справились», — написал немец.
Вальдемар объяснил, что в церемонию поднятия русского флага он вложил смысл протеста против разгула так называемой «повесточки», которая проявила себя во время открытия Олимпиады. Он дал понять, что среди немцев ещё много людей, которые сохраняют здравый ум и не разделяют «прогрессивные ценности».
«Я не аноним, и при необходимости мое имя может быть свободно использовано. Просто я перестал бояться», — пишет политолог Александр Сосновский, переводя один из комментариев жителя Германии.
Фото: Пресс-служба Администрации г. Москва/mos.ru
Данный случай прокомментировала и пресс-секретарь нашего МИД Мария Захарова:
«Сегодня триколор — это флаг надежды».
Публичная ересь
Например, постановщик церемонии Олимпиады, режиссер Томас Жолли набирался опыта в «Гоголь Центре» в Москве. До этого ему удалось быть соучастником так называемых «болотных протестов», это было еще в 2014 году.
«Иисуса [Христа, Сына Божьего] в окружении трансвеститов» изобразила Барабар Бутч. Себя она называет «жирной, еврейской, удивительной лесбиянкой».
Фото: соцсети
Режиссер заявил, что его «вечеря» — это то, что запомнится «на тысячелетия вперед».
Запомнится, безусловно.
Так называемая «культурная программа», которая была обозначена следующим образом, не имеет ничего общего с тем, что могло бы возвысить душу страждущего, заявил политический аналитик Владимир Соловейчик.
«Это действительно запомнится «на тысячелетия вперёд», тут с набиравшимся опытом в логове доморощенных наших либералов «Гоголь-центре» режиссером Томасом Жолли не поспоришь. Но запомнится как символ распада и деградации, дегенерации как либеральной идеологии, так и её «культуртрегеров», специализирующихся на пропаганде «мультикультурализма», то есть отказа от национальных культурных традиций, «толерантности», то есть терпимости ко всякого рода половым извращениям, «модернизму», то есть отказу от народности и от реалистических традиций в литературе и искусстве», – подчеркивает он.
Культурная элита – против
Фактически организаторы плюнули в лицо собственной культуре и собственному народу. Философы Дени Дидро и Поль Гольбах, прозаики Шодерло де Лакло, Стендаль, Бальзак, Мопассан, Дрюон, поэты Луи Арагон и Поль Элюар, драматурги Мольер и Бомарше были прилюдно попраны и осквернены. Причем на глазах у представителей многих стран, считающих себя интеллигенцией, элитой, вершиной европейской мысли.
Судя по всему, политика очень хорошо умеет давить эстетику. И интересы народа, его страсть к знанию и культуре – в первую очередь.
Соловейчик рассказывает, что все они, новаторски обновляя французское искусство, никогда не порывали с реализмом, были близки интересам и чаяниям трудящихся — большинства французского народа, а не ориентировались на интересы богачей, из среды которых и рекрутируются, в основном, всякого рода «ричарды-спонсоры», «семены-трансгендеры» и прочие лесбиянки и гомосексуалисты, движение которых с полным на то основанием признано в нашей стране решением Верховного Суда России экстремистским и террористическим.
Фото: соцсети
Деформация искусства, прежде всего по политическим мотивам, проглядывается в Европе. И речь здесь даже не об идеалах или принципах, все гораздо проще. Высшие силы опираются на финансовый фактор – сколько они смогут извлечь. Маркетинг – для коллективного Вашингтона – дело понятное – к делу привлекаются наиболее квалифицированные специалисты, которые и ведут всю кампанию.
Российский политолог и политтехнолог разделяет позицию Соловейчика, правда, воздержался от сгущения красок.