Турецкая компания Fiba Holding A. S. проведет ребрендинг магазинов Levi’s и откроет их для россиян
Сеть Levi Strauss & Co приняла решение окончательно уйти с российского рынка. Кандидат экономических наук Александр Баранов рассказал ФБА «Экономика сегодня», что ребрендинг магазинов турецкой фирмой Fiba Holding A. S. вернет бутики Levi’s в РФ.
Фото: pixabay.com «Мы видим сейчас практику, когда иностранные сети продают свой российский бизнес компаниям из других стран. Уже на сегодняшний день открываются магазины одежды, техники, строительных материалов и супермаркеты, которые ранее были закрыты из-за санкций Запада. Все просто: заинтересованное лицо выкупает долю, проводится какой-то ребрендинг, налаживаются поставки, и тот или иной магазин вновь открывает свои двери», – объясняет эксперт.
После введения экономических санкций странами коллективного Запада ряд иностранных брендов приостановил работу на российском рынке. Часть из них по-прежнему планирует вернуться в Россию, другие перепродают свои активы партнерам из РФ, Китая, Индии, Турции и других дружественных стран.
«Думаю, сеть Levi Strauss & Co также будет искать покупателя, они определят цену, и после этого все магазины бренда вновь откроются в России. Другой вопрос, какую цену за бизнес обозначит Levi’s: бывает, что компания устанавливает низкую стоимость, чтобы побыстрее продать активы и хоть как-то «отбиться», а бывает наоборот – хотят каких-то бешеных денег за свое детище», – добавляет Баранов.
Фото: pixabay.com
На данный момент известно, что потенциальным покупателем магазинов Levi’s является турецкая компания Fiba Holding A. S., которая на территории России развивает бренды Gap, Marks & Spencer и Banana Republic.
Ольга Кремлева