Юрист Поздняков дал советы при некачественной работе курьеров


                Юрист Поздняков дал советы при некачественной работе курьеров
            pixabay.com/PD

Оказание услуг по доставке товаров должно осуществляться в установленный
срок. Что делать, если курьер привез заказ не вовремя или не доставил его вовсе, рассказал юрисконсульт
отдела Роскачества по защите прав потребителей Игорь Поздняков.

Эксперт объяснил, что в случае
опоздания клиент имеет право назначить новый срок доставки или забрать товар
самостоятельно с возмещением убытков. Кроме того, можно затребовать снижение
стоимости или вовсе отказаться от исполнения договора об оказании услуг, пишет
радио Sputnik.

«Современные сервисы в
большинстве своем содержат форму обратной связи, с помощью которой можно
обратиться к продавцу или исполнителю и сообщить о возникшей проблеме. Если
вдруг такой возможности нет, придется действовать традиционно – обратиться с
претензией в письменной форме», – заключил Игорь Поздняков.

Недавно жительница Реутова попала под колеса велосипеда, на котором передвигался курьер. Словесная перепалка переросла в конфликт — мужчина нанес собеседнице ранения ножом, пишет телеканал «360».