В «ЭнергосбыТ Плюс» прошел День клиента

В «ЭнергосбыТ Плюс» прошел День клиента

В «ЭнергосбыТ Плюс» прошел День клиентаФото предоставлено пресс-службой ПАО "Т Плюс"

Специалисты филиала Марий Эл и Чувашии «ЭнергосбыТ Плюс» провели День клиента для жителей Чувашской Республики. Встреча прошла в офисе обслуживания в Чебоксарах на проспекте Ленина дом 33/1.

Вместе со специалистами офиса продаж и обслуживания жителей консультировала заместитель директора – руководитель управления продаж филиала Марий Эл и Чувашии «ЭнергосбыТ Плюс» Эльвира Савельева.

Клиенты смогли получить ответы на вопросы по начислениям и оплате услуг отопления и горячего водоснабжения, передаче показаний приборов учёта, регистрации в сервисе «Личный кабинет». Также сотрудники компании рассказали про выгодный способ рассчитаться с долгами и о преимуществах перехода на электронную квитанцию.

Также в День клиента специалисты компании раздали символы Победы посетителям офиса в рамках всероссийской акции «Георгиевская ленточка».

«Георгиевская ленточка объединяет миллионы людей, напоминает о наших героях и общей Победе. Нам приятно быть причастными к великому празднику, поддерживать единство и связь поколений. Мы стараемся оперативно решать вопросы клиентов и создавать праздничное настроение», — рассказала директор филиала Любовь Александрова.