В ЕС не ожидали что вместо возврата самолетов Airbus и Boeing, Россия оставит их себе и разработает свой уникальный двигатель

В ЕС не ожидали что вместо возврата самолетов Airbus и Boeing, Россия оставит их себе и разработает свой уникальный двигатель

Разработки тех лет до сих пор очень востребованы, Например на ИЛ до сих пор летают российские высокопоставленные лица, в том числе и президент, а легенда отечественного авиастроения ТУ по большей части задействован в военной сфере.

Бардак в нашей стране начался после того как российские «светлые» либеральные головы решили заменить свое производство самолетов на иностранные суда. И в результате этого крайне необдуманного шага порядка 80% самолетов Россия стала закупать за рубежом, что соответственно поставило нашу страну в тотальную зависимость от Запада.

Все это продолжалось очень долго, но после событий 24 февраля прошло года, в ЕС приняли решение разорвать договор лизинга в одностороннем порядке. В результате по решению членов Еврокомиссии наша страна должна была вернуть зарубежным собственникам порядка 500 бортов не позднее марта того же года.

В ЕС не ожидали что вместо возврата самолетов Airbus и Boeing, Россия оставит их себе и разработает свой уникальный двигательBoeing 747. Фото: novyefoto.ru

Европейские политики рассчитали в принципе все правильно, но лишь в пределах своей узколобости. По их мнению самолетами Россия просто не сумеет воспользоваться, так как элементарно не будет запчастей (отголоски той самой тотальной зависимости). А без запчастей самолеты просто потенциальные убийцы. Да еще вдобавок и Вашингтон подсуетился, отозвав сертификаты безопасности. Как известно, большая часть судов была зарегистрирована или в Ирландии, или на Бермудах. Как мы понимаем, без соответствующих сертификатов в международном воздушном пространстве в небо подняться не получится.

На каждый болт…

Однако определенные европейцами сроки подошли к концу, а самолеты собственникам так никто и не вернул. Напротив, за это время их внесли в российский реестр. Евросоюз онемев от такой наглости, решился на крайние меры, и арестовал около 80 судов которые на тот момент находились в зарубежных аэропортах. Результат оказался закономерен — России пришлось временно прекратить полеты за бугор.

Возврат бортов западниками мотивировался очень просто — дескать есть Чикагская конвенция, согласно которой перерегистрация при оформлении лизинга запрещена, вот её и придерживайтесь. Но Россия к тому времени уже приняла поправки в Конституции и справедливо заметила, что отныне российские законы превалируют над любыми международными законами, которые могут нанести вред нашей стране.

В ЕС не ожидали что вместо возврата самолетов Airbus и Boeing, Россия оставит их себе и разработает свой уникальный двигательФото: topcor.ru

Ну а пока суть да дело, отечественные авиаперевозчики стали использовать самолеты внутри страны. Еврокомиссары в последнем отчаянном броске пытались выбить со страховых компаний возмещение ущерба собственникам, однако в ответ получили незамысловатую фигуру из трех пальцев. В результате Россия осталась с самолетами, страховщики с деньгами, а Запад с носом.

Осталась одна проблема — решить проблемы с запчастями. Однако и это оказалось вполне решаемым вопросом — запчасти поступают вместе с прочей продукцией двойного назначения. Подобный выход из ситуации безусловно не может длиться вечно, так как гайки Запад затягивает все туже, но он дает время для маневра российским производителям.

Не терять времени даром

Россия, престав, участвовать в ненужных спорах с западниками, закатав рукава принялась за дело. Отечественные авиаконструкторы АМНТК «Союз» уже сумели разработать уникальный мотор Р579В–300, который по своим характеристикам в разы превосходит американские. Воодушевленные успехом, российские власти приняли решение нарастить производство отечественных судов которые можно будет задействовать для международных полетов.

В ЕС не ожидали что вместо возврата самолетов Airbus и Boeing, Россия оставит их себе и разработает свой уникальный двигательР579В–300 Фото: demo1.site-enterprise.ru

А в это время сами европейцы пожинают плоды своей агрессивной политики. Ущерб, который понесли европейские страны после запрета полетов над российской территорией, исчисляется сотнями миллионов. Авиаперевозчики вынуждены были взвинтить цены на треть, а время затрачиваемое на перелеты в некоторые страны увеличилось на 2-3 часа за счет альтернативных маршрутов

Что бы там не говорили критики, Россия в состояние вернуть статус ведущей державы в авиастроении. Прямо сейчас мы можем наблюдать за тем, как активно начинает развиваться авиационная отрасль. Придет пора, и все эти боинги и аэробусы отправятся на свалку истории.

У нас сейчас появился уникальный двигатель, наращивается производство композитных запчастей обладающих отличными характеристиками. Так что у России есть все варианты воплотить громкие слова об импортозамещение в жизнь. Главное, что бы никто не мешал, особенно внутри страны. Если мы сумеем это воплотить в жизнь, Европе и США останется лишь утереться