В Госдуме призвали вернуть доступные цены и здоровые продукты

data-testid=»article-title» class=»content—article-render__title-1g content—article-render__withIcons-3E» itemProp=»headline»>В Госдуме призвали вернуть доступные цены и здоровые продуктыСегодняСегодня1 минВ Госдуме призвали вернуть доступные цены и здоровые продукты В Госдуме призвали вернуть доступные цены и здоровые продукты В Госдуме призвали вернуть доступные цены и здоровые продукты

Депутаты от фракции «Справедливая Россия» выступили с инициативой по внесению изменений в законодательство, регулирующее сферу торговли. Об этом сообщил глава партии Сергей Миронов в телеграм-канале.

По его словам, главная задача СРЗП — сделать продукты питания более доступными для населения и поддержать отечественных производителей. Миронов перечислил меры, предлагаемые партией, которые направлены на решение ряда актуальных проблем:

Сдерживание роста цен: Партия предлагает установить предельный размер торговой наценки на товары в розничных сетях, который не должен превышать 15% от закупочной цены. Кроме того, мы считаем необходимым указывать на ценниках не только конечную стоимость, но и себестоимость продукта. Эти шаги призваны пресечь необоснованное завышение цен и замедлить продуктовую инфляцию.

Забота о здоровье потребителей: СРЗП выступает за запрет продажи готовых блюд в магазинах. К сожалению, такие продукты часто становятся причиной проблем со здоровьем у покупателей, о чем свидетельствуют недавние случаи массовых отравлений.

Уменьшение пищевых отходов и рисков: Предлагается запретить продажу продуктов, срок годности которых истекает менее чем через 24 часа. Это позволит избежать реализации потенциально опасных товаров и сократить количество выбрасываемой еды.

Поддержка малого и среднего бизнеса: Депутаты партии призывают установить прозрачный и ускоренный порядок расчетов с поставщиками из числа малых и средних предприятий. Деньги за поставленные товары должны поступать им в течение 25 дней с момента отгрузки.

Создание равных условий для производителей: Мы предлагаем ограничить долю товаров под собственными торговыми марками сетей в общем ассортименте. Одновременно с этим мы хотим установить норму, согласно которой продукция региональных производителей должна занимать не менее 25% полок магазинов. Сегодня крупные торговые сети часто отдают предпочтение своим брендам, вытесняя с рынка более мелких игроков, даже если те предлагают более доступные цены.

Читайте также: «Новогодние подарки для детей подорожают: родители, готовьте кошельки!»: предупреждение эксперта

Спасибо, что читаете «Капитал страны»! Получайте первыми самые важные новости в нашем Telegram-канале или вступайте в группу в «ВКонтакте» или в «Одноклассниках»

Что для вас значит родной город? Ответьте в нашем анонимном опросе!