В Японии взвыли после остановки экспорта подержанных авто в Россию

Использовать российские торговые площадки в Японии привыкли уже давно и продажа автомобилей приносила серьезные деньги ряду компаний, а так же обеспечивала портовую инфраструктуру доходами. Естественно при этом принимающая российская сторона получала лишь жалкие гроши.

В Японии оказывают экономическое и политическое давление на нашу страну и при этом постоянно канючат по поводу уступок и требуют разрешить им рыбачить в российских территориальных водах.

Применив множество ограничений и в том числе запретив поставки подержанных автомобилей, японские власти сами себя лишили 2-х миллиардов долларов, точнее их потеряли компании, которые занимались экспортом подержанных машин в Россию.

Примечательно, что как бы японские фирмы не уговаривали не применять запрет на поставки автомобилей в Россию, их интересы были проигнорированы. Это в современных условиях выглядит вполне нормально, в Европе, США и остальных 54-х странах уже давно не думают о такой мелочи, как доходы собственных граждан и представителей бизнеса.

В Японии взвыли после остановки экспорта подержанных авто в РоссиюЯпония отказалась поставлять авто для вторичного рынка, но Россия найдёт другие варианты (автор: Древний Кавказ)

Занимающиеся поставками подержанных автомобилей японские компании сразу после запрета вдруг столкнулись с снижением доходов на 70%.

Ох я представляю как взвоют те, кто привык донашивать или доезживать за японцами автомобили! Они будут скулить, что дескать кроме японских авто нет в мире других вариантов и как они теперь бедные будут без них — уму не постижимо.

Но кроме Тойоты, Ниссана, Мазды и Инфинити есть масса других марок и моделей и если продолжать сужать уровень своего самосознания до японского автопрома, то это очень примитивно. Есть например российский Аурус, а некоторые китайские авто выглядят в разы красивее и по качеству не хуже БМВ.

Что касается недорого сегмента, то здесь тоже ничего страшного: в Россию за месяц завозилось всего 6,5 тысяч подержанных автомобилей из Японии, хотя у нас продаются за год миллионы. Например за 2021 год было продано 1,7 миллиона абсолютно новых машин, не считая вторичного рынка.

Если в Японии хотели отказом экспортировать свои бэушные вёдра с болтами добиться того, что мы тут все начнём сомневаться, то там явно прогадали и лишь потеряли деньги. Взвыли как раз они, но не мы, нам вообще параллельно!

В Китае с радостью потирают руки от выгоды, российские автопроизводители тоже довольны, когда конкуренты самоустраняются и предоставляют им новую возможность для заработка.

Лично я не сильно расстроился, а Вы?