В Китае высокоскоростной поезд прошел успешные испытания на скорости 620 км/ч

В Китае высокоскоростной поезд прошел успешные испытания на скорости 620 км/ч
Фото из открытых источников
Китай продолжает удивлять мир своими инновациями в сфере транспорта. На этот раз речь идет о высокоскоростном поезде на магнитной подушке, который смог развить впечатляющую скорость в 620 километров в час во время недавних испытаний. Эта новость была представлена Юго-Западным транспортным университетом в Чэнду, разработавшим данный прототип.
 
Уникальность этого транспортного средства заключается в использовании технологии высокотемпературной сверхпроводимости (HTS). Поезд длиной 21 метр буквально парит над рельсами благодаря системе магнитной левитации. Отсутствие трения позволяет достигать феноменальных скоростей, недоступных для обычных поездов.
 
Одним из главных преимуществ технологии HTS является ее экологичность. Она не производит вредных химических веществ и работает практически бесшумно. Кроме того, система отличается высокой стабильностью, энергоэффективностью и низкими затратами на эксплуатацию.
 
Испытания проводились Китайской аэрокосмической научно-промышленной корпорацией (CASIC) на специально построенном двухкилометровом участке пути. В планах разработчиков – достижение еще более высоких скоростей. Ожидается, что на расширенном испытательном треке в Датуне поезд сможет разогнаться до 1000 км/ч.
 
При таких показателях путешествие между крупными городами может стать невероятно быстрым. Например, расстояние между Шанхаем и Ханчжоу (175 км) теоретически можно будет преодолеть всего за 15 минут.
 
Несмотря на высокую стоимость строительства инфраструктуры для таких поездов, китайское правительство видит большой потенциал в технологии hyperloop. Особенно перспективным считается ее использование для соединения крупных городских агломераций.
 
Однако перед тем, как эта технология станет доступной для широкого использования, предстоит провести еще множество исследований, особенно в области обеспечения безопасности пассажиров. По оценкам экспертов, первый полноценный проект с использованием этой технологии может быть реализован не ранее 2030 года.

Источник