В России рассказали что сделали с станками Renault на автозаводе в Москве, пришлось выкинуть

Каждый владелец компании ищет возможность для расширения торгово-экономических отношений в своей сфере бизнеса. Автопроизводство не является исключением.

Когда французы инвестировали в строительство производственных мощностей Renault в Москве, то они прекрасно осознавали перспективы. Получить торговые площадки в российских городах мечтает каждый дальновидный промышленник.

О том, что они вдруг уйдут — не мог никто даже представить. Насколько я помню, шла речь о перепрошивке станков и многим интересно, что же стало с французским оборудованием на российском предприятии?

В России рассказали что сделали с станками Renault на автозаводе в Москве, пришлось выкинуть

Строительство завода Renault осуществлялось совместно с Правительством Москвы на базе завода "АЗЛК-Москвич". Это была актуальная идея и в 2005 году с конвейера уже сошли первые образцы автомобилей.

Выпускаемые авто были адаптированы под российские условия и в целом успешно справлялись со своей задачей, были неприхотливыми и довольно комфортными на дороге.

На московском заводе производили Megane, Duster, Sandero, Fluence и многие другие модели, даже Nissan Terrano. Москва финансировала строительство новых линий и там сильно удивились, когда во Франции вдруг решили прекратить деятельность и остановить производство Renault.

В России рассказали что сделали с станками Renault на автозаводе в Москве, пришлось выкинуть

Естественно такое поведение должно было привести к убыткам, на это в общем-то и рассчитывали в Европе. Аналогичным образом они попытались оказать влияние буквально во всех сферах экономики нашей страны.

А как же станки Renault?

Основную их часть просто демонтировали на склад, ведутся переговоры об их продаже в другие страны. Дело в том, что французы уходя забрали все технологические инструменты и конструкторскую документацию, в общем сделали всё, чтобы эти станки больше не работали.

Но с другой стороны было продано столько много машин данной марки, что даже эти затраты для РФ естественно окупились. Что касается новых станков для производства автомобиля "Москвич", то их монтировали новые экономические партнёры, которые заняли нишу Renault.

Значит не получилось ничего перепрошить, разве что часть обычных вспомогательных станков, не участвующих непосредственно в линии по сборке.

В России рассказали что сделали с станками Renault на автозаводе в Москве, пришлось выкинуть

Теперь понятно, почему у Renault всё отобрали бесплатно? Все активы, склады, авто-салоны и магазины в регионах, производственные площадки, всё перешло новым российским владельцам просто даром за 1 евро.

Теперь предприятием владеет Правительство Москвы и на 50% компания "КАМАЗ". Фактически у них была возможность хорошего старта нового производства с отобранными активами, скоро появится "Москвич-9", а шестая модель уже налажена для производства.

Всё равно конечно жаль, что российским компаниям пришлось нести убытки, но в РФ уже решили вопрос, там производят новые отличные авто, в вот французы потеряли все свои инвестиции и у них ничего не окупилось.

Значит не все станки можно перепрошить, но зато можно купить другие. Российская экономика уверенно продолжает своё развитие!