В Санкт-Петербурге стартовала продовольственная выставка «Питерфуд-2022»

31-я Международная продовольственная выставка «Питерфуд-2022» открылась на площадке конгрессно-выставочного центра «Экспофорум». Свою продукцию представили около 260 производителей и поставщиков.

В Санкт-Петербурге стартовала продовольственная выставка «Питерфуд-2022»
«Основной интерес для участников выставки заключается в том, что здесь очень много посетителей-специалистов. Сюда приезжают все крупнейшие и малые сети. Розничные, оптовые, знаменитые интернет-магазины, маркетплейсы. То есть порядка 300 закупщиков из 150 крупнейших сетей. Они приходят сюда, чтобы познакомиться с продукцией, подобрать и договориться прямо на стендах или на других специальных мероприятиях, которых здесь очень много проходит в течение трех дней, чтобы произвести оптовые закупки. После этого эти продукты вы увидите в магазинах», — объяснил Станислав Сладковский, соучредитель конгрессно-выставочной компании-организатора «Империя Форум».

Таким образом производитель получает широкие возможности реализовать продукцию, закупщики – новый качественный товар, а покупатель может первым попробовать то, что совсем скоро окажется на прилавках. На «вкусной» выставке угостить желающих рады участники из десяти стран.

«Мы заметили, что турецкие оливки и оливковое масло не представлены в полном объеме на российском рынке, и поэтому решили представить свою продукцию на российский рынок», — поделился Сердар Нас, директор компании Over Seas Organik.

Присутствуют традиционно участвующие представители Белоруссии и Узбекистана, а также экспортеры из северных регионов Африки. Организаторы отмечают активность производителей из Азербайджана.

«Российский потребитель – наш основной потребитель. Вас очень много в России, и мы хотим вас накормить вкусной и полезной едой», — призналась руководитель отдела продаж белорусской компании Novovita Алеся Боричевская.

Для российских производителей «Питерфуд» — возможность найти своего потребителя в других регионах. Представлены продукты из 17 субъектов РФ.

«Наши мощности, производственные объемы позволяют думать о федеральной дистрибьюции. Соответственно, мы заглядываем в другие регионы. Мы участвуем в московских выставках достаточно регулярно, а в этом году решили посетить очень интересный для нас регион в плане поставок – Северо-Западный Федеральный округ. Перспективы выставки – это новые контракты и новый партнеры. Мы будем вести переговоры с локальными с федеральными сетями, представленными здесь, и надеемся, что наладим контакты в том числе с оптовыми клиентами», — рассказала Вилена Ялалтдинова, руководитель группы бренд-менеджмента отдела маркетинга «Агрокомплекса» им. Н.И. Ткачева.

Помимо возможности обзавестись полезными контактами и заключить контракты на поставку, организаторы подготовили для участников деловую программу. Тематические конференции, сессии и выступления экспертов-практиков посвящены различным аспектам продовольственной отрасли: от наиболее действенных методов мерчандайзинга до особенностей внедрения технологий для цифровизации. Кроме того, специалисты обсудят нюансы ведения бизнеса в кризисных условиях. Продовольственная выставка «Питерфуд-2022» будет работать с 15 по 17 ноября.


Валерия Конкина