В сервисе Сбера «Своё дело» зарегистрировалось полмиллиона самозанятых
Сервис Сбера «Своё дело» для самозанятых, доступный в мобильном приложении СберБанк Онлайн, преодолел рубеж в полмиллиона регистраций.
Сервис позволяет физическим лицам зарегистрироваться в качестве самозанятых онлайн всего за пару минут, не посещая налоговую и банк. По словам директора дивизиона «Малый и микро бизнес» Сбербанка Алексея Шашкина, каждую минуту в сервисе «Своё дело» регистрируется один новый самозанятый.
«За последний год количество регистраций выросло вчетверо — и это несмотря на пандемию коронавируса. Высокая популярность сервиса Сбера объясняется тем, что это простой, быстрый и удобный способ легализовать свою деятельность, а также получить бонусом пакет услуг, в котором есть всё необходимое для ведения своего дела», — сказал Шашкин.
Он отметил, что в прошлом году, когда специальный налоговый режим для людей, работающих на себя, был распространен на всю Россию, в Сбере стали наблюдать значительный рост числа самозанятых.
«По нашим прогнозам, к концу этого года число зарегистрированных самозанятых в России может превысить число зарегистрированных предпринимателей», — подчеркнул директора дивизиона.
После регистрации самозанятого в СберБанк Онлайн клиенту предоставляется уникальный бесплатный пакет услуг, включающий цифровую карту, возможность формировать чеки, отправлять их клиентам и ежемесячно рассчитывать на их основе налог на профессиональный доход, вести онлайн-запись клиентов, получать консультации юриста, проходить обучение, формировать юридические документ и за несколько минут создавать сайты на основе готовых шаблонов.
Сервис «Своё дело» постоянно улучшается. На сегодняшний день, помимо россиян, зарегистрироваться
в качестве самозанятых в СберБанк Онлайн могут граждане стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС): Беларуси, Армении, Казахстана и Киргизии.
Подробнее о сервисе «Своё дело» и налоговом режиме для самозанятых можно узнать на сайте Сбербанка в разделе «Самозанятым».