В США смоделировал бой между Су-35 против американских F-35
Журнал The National Interest опубликовал материал, в которым попытался разобрать гипотетический бой между российскими и американскими истребителями — Су-35 и F-35, F-15 и F-16. «Кто победит?», — задается вопросом аналитик.
В материале отмечается, что российский истребитель Су-35 произвел фурор в военных средствах массовой информации Запада. Автор пишет, что Россия сейчас прилагает большие усилия в рамках модернизация своей военной техники и Су-35 является наглядным примером.
«Как поведет себя четверка F-35, столкнувшись с четверкой Су-35? Скорее всего, она изменит курс и вызовет F-22 («Раптор») и F-15С», — отмечает автор, объясняя, что именно последние самолеты предназначены для установления и поддержания превосходства в воздухе.
Но при этом в условиях реальных боевых действий, не всегда можно выбрать оптимальное решение. Может случиться так, что F-35 придется обходиться собственными силами.
Аналитик советует в этом случае летчикам F-35, используя малозаметность своих самолетов, а также бортовые приборы обнаружения, вести бой за пределами видимости, избегая более близкого контакта. В противном случае F-35 станут уязвимыми для Су-35.
Дело в том, что «Раптор» изначально разрабатывался для воздушного боя, а F-35 для этого не предназначен.
Автор подчеркивает, что F-35 не обладает маневренностью «Раптора» — и даже F-16 или F/ A-18 и при встрече с Су-35 спасти самолет может только превосходство пилота.
Однако, «Рапторов» у США мало, а F-15C становится все меньше. В реальной войне командирам придется применять F-35 для завоевания превосходства в воздухе.
В материале отмечается, что истребитель Су—35 закупила Индонезия, также Россия собирается поставлять эти самолеты в Китай и это «действительно опасная боевая машина», которая по многим параметрам не уступает самым последним версиям F—15 или даже превосходит их.
Если Су—35 немного проигрывает в максимальной скорости F—15, то превосходит по ускорению, а при небольшой нагрузке самолет способен сохранять сверхзвуковую скорость, не прибегая к использованию форсажных камер.
На низких скоростях Су—35 имеет непреодолимое преимущество. Он обладает управляемым в трех измерениях вектором тяги и невероятной маневренностью.