Времена меняются

Времена меняются

То, с какой скоростью деградирует промышленность Европы, которую сначала наказали поддерживать якобы экологию (хотя на самом деле, вся эта музыка настолько грязная в производстве, что зубы сводит), затем лишили дешевых российских энергоносителей, а теперь добивают переездом хоть в США, хоть в Китай – не может не вызывать чувства восхищения.

Ну, правда, сколько там? Год, два назад все это началось совсем активно? Однако, вот уже разные министры, в том числе итальянский по транспорту, начали заявлять, что переход к 2035 году на чисто электрический транспорт – это, в целом, приговор.

И даже не только потому что, повторимся, кто все это делать будет – ведь речь идет не только о легковых авто, допустим, которые итак скоро будут недоступны казалось бы еще вчера сытым европейцам.

А продукты на чем развозить, если даже легковые машинки на батарейках без дотаций от государства сегодня роскошь, плюс, это банальная физика – на морозе, даже легком, емкость аккумуляторов падает категорически и чего?

И, да, как мы уже можем наблюдать воочию – эту проблему, в смысле, кому развозить продукты в Европе тоже решают, как и нюансы с личными авто.

Первые предлагают заменить общественным транспортом и велосипедами, хотя в Англии и с автобусами сейчас активно борятся, это реально, повторимся, один сплошной восторг, а продукты становится настолько дорогими, что кругом будет одна репа.

Вот прямо как в нашем любимом советском кино, если чуть-чуть переиначить – не будет ничего, ни помидоров, ни ресторанов, ни суши с ролами или круасанов.

Репа, одна сплошная кормовая репа, можно даже с буквы Жо.

Итак, Европу вроде как готовят для тотального перехода на все такое воздушное и электрическое, однако, на самом деле это большое похоже на подготовку в последний путь. Особенно в плане промышленности.

Например, идея-то вроде хорошая, чтобы все кругом ездили на электрических табуретках – но не освещается в принципе другой вопрос – а откуда товарищи будут его брать? Из розетки, хорошо.

А откуда оно возьмется там, если вы старательно отказываетесь от газа, угля, атомной генерации? Особенно ночью в безветренную погоду, если мы тут намекаем на ветряные мельницы и солнечные батареи?

И, как результат, положение большинства автопроизводителей, как сообщили представители таких гигантов, как Volkswagen AG и Bayerische Motoren AG, которые, естественно, говорили о своих компаниях, в феврале ухудшилось по сравнению даже с январем 2023 года, не говоря уже о феврале прошлого года.

Индикатор состояния автопрома в последнем месяце зимы снизился с январских 12,5 пунктов до всего лишь 6 пунктов. А ожидания автопроизводителей в феврале рухнули до 2,8 пунктов с январских 21,4 пункта! Падение в 10 раз – это же явно оптимизм, как у товарища Шольца, да?

А между тем тот же немецкий автомобиль – это ведь эпоха, это статус, престиж, да что угодно.

Но, времена меняются и все хорошее закончилось.

Впрочем, даже так это не конец истории.