Украина мощно идет вперед в кораблестроении и в авиапроме! Мечты и меморандумы Незалежной…

Украина мощно идет вперед в кораблестроении и в авиапроме! Мечты и меморандумы Незалежной...

Здравствуйте. Зеленский делает титанические усилия для обращения Украины в великую мрскую державу! С этой целью на борту того самого эсминца Великобритании, который нарушил гос. границу России и был изгнан из пределов России, был подписан меморандум о строительстве военного флота Украины. А до этого Зеленский подписал с Эрдоганом кучу подобных документов, согласно которым турки должны были в Николаеве строить для Украины боевые корабли. Сегодня Зеленский идет гораздо дальше…Украина, в виду своей исключительности должна стать передовиком Европы в авиастроении…. Что там Боинг или Аирбас… Укры готовы на большее.

Совсем недавно молодой и перспективный подписал Указ по принятому в СНБО решению о" Развитии авиационного строительства на Украине". А далее все по-написанному… Подписали, значит, почти уже сделали. Даже деньги огромные обещали выделить-целых 2 млрд гривен в год. Сегодня 1 доллар стоит 27.23 гривен. Вот и сравните. Работы по запуску строительства МС-21 начались в России с 2000 года. За все время на разработку и запуск программы по строительству магистральных самолетов России было затрачено более 23 млрд. рублей. Учитывая новые решения в применении полимеров ( для изготовления крыльев), России пришлось заново освоить производство изделий из полимеров. Кто-то может конкретно определить затраты на данное производство? США ввели санкции… Россия их преодолела и решила вопрос кардинально, встав в один ряд с производителями подобной продукции. На Украине этот вопрос может быть решен? С 2015 года на Украине не было построено ни одного самолета. Целый кластер "Антонов" был нацелен на производство самолетов. И не только транспортных. Киев, Харьков обеспечивали строительство авиационной техники в тесной связи с производством самолетов в России. "Мотор сич " являлся признанным центром строительства силовых агрегатов в самолетостроении. Советский Союз был основным заказчиком и плательщиком авиационных заказов Украины. Кому нужны самолеты Украины сейчас. Европе, России? Поезд давно ушел. Ситуация похожа с положением дел в кораблестроении. Николаевский комплекс скорее мертв, чем жив. А что представляет из себя комплекс "Антонов"? 400 человек!!! Кто строить будет.? На чем?

Зато на бумаге все выглядит просто и красиво. Есть намерение, какие-то деньги обещают… Документы составляются красивые и умные… Какие потребности есть у самой Украины… Транспортная авиация, пассажирские самолеты, ремонт и модернизация вертолетов, производство БПЛА. Заклдчены меморандумы с Турцией по производству "Байрактаров". Вот только денег пока нет. Пассажирские самолеты должны будут сертифицированы в Европе. Можно подумать, что там кто-то подвинется ради Украины и поделится рынком сбыта.До рынков сбыта Украине пока далеко. Пока озвучиваются одни мечты.

Вот как грамотно пишут… Актуализировать план мероприятий по реализации утвержденной в 2018 году Стратегии возрождения самолетостроения на период до до 2030 года. Заключить стратегические договора с партнерами, заинтересованными…Утвердить государственную целевую программу… И прочие умные мысли, которые без денег и конкретных заказов заканчиваются сразу после простения этих умных документов.

Ну и что реально Украина имеет кроме пустых разговоров. Не совсем, конечно пустых…. Какие-то деньги выделяются и благополучно расходятся между своими да нашими. Коррупция в государстве является постоянной составляющей экономики. Выделялись деньги на ремонт ГТС. Дважды… Разворованы! А ведь это сук, на котором сидит экономика Украины.

Показательной является война Украины с Россией в авиапроме. Антонов. …Украина пытается заключить договор с Китаем на поставку 100 самолетов "Мрия". Ранее этот самолет изготавливали 6 заводов: 2-на Украине, 1-в Узбекистане и 3- в России. Сегодня Украина закупает более 5400 комплектующих для строительства самолета "Мрия" в России. Отказались. Контракт на грани срыва. В ответ Россия отказывается производить обслуживание самолетов "Ан" на Украине. К чему это приведет? Украина в свою очередь через суды в Европе хочет запретить использовать Россией самолеты "Ан" даже при том условии, что самолетиы изготовлены в России без участия Украины. Ну и к чкму в итоге мы придем. Примеров в новейшей истории много. Интересно, найдутся ли в Европе поставщики комплектующих для "Мрии"? И сколько они будут стоить? Победит более умный. А вот с мозгами у деятелей Украины…

Друзья, жду обсуждения публикации. Подписывайтесь на мой канал.