Украина в ярости от перекрытия каналов российского топлива
Чтобы доказать, что еврооптимизм приносит большие убытки и поэтому надо просить много кредитов, украинские политики решили обложить пошлинами российские товары. Конечно такое решение не осталось безответным, меры были найдены. Оказывается с большими пошлинами — становится невыгодно поставлять топливо на Украину, которое итак в 2 с лишним раза дороже, чем в России.
Самое удивительное, что стоимость украинского топлива внутри бывшей Украинской советской республики формируется с учётом странных пошлин, которыми украинские политики пользуются, словно панацеей. На этих пошлинах зарабатывают неплохие деньги, но лишаю прибыли компании поставщиков.
Через Белоруссию покупать тоже не получитсяЧерез Белоруссию покупать тоже не получится
Как оказалось, стоимость этих пошлин увеличивает стоимость топлива для конечного потребителя, причём на внушительные значения. На этой теме там многие заработали огромные капиталы через свои системы АЗС, берут в России по обычной российской цене, а на Украине продают более, чем в 2 раза дороже.
Два украинских нефтеперерабатывающих завода не смогут обеспечить внутреннее потребление в топливе, поэтому львиную долю ДТ, бензина — завозилось из России. Но Роснефть уже отказалась поставлять нефтепродукты украинским компаниям.
Украина в этом отношении является выгодополучателем и торгово-экономические отношения направлены в большей степени на то, что Украина получает от России очень важные ресурсы, которые являются определяющими для целого ряда украинских промышленных отраслей.
И вот поступила новость, что Роснефть не хочет поставлять топливо на Украину. В самый разгар строительного сезона и полевых работ, поставки топлива были бы критически важны и конечно такая новость буквально вызвала переполох.
В России теперь по специальному разрешению могут продавать топливо украинским компаниям. Трейдером от лица Роснефти теперь стала азербайджанская Sokar. Первые маленькие партии Роснефть уже начинает отгружать через эту трейдерскую фирму, но о прежних объёмах конечно не может быть и речи.
За месяц, пока шли переговоры, на Украине с ужасом представляли, что российское топливо перестанет поступать и Европа сразу заберёт навар от бензиновой темы от украинских компаний — себе. Стоимость то не поменяется, бензин на Украине так-же будет стоить более чем в 2 раза дороже чем в России, но получать выгоду от этого украинские магнаты уже не смогут.
Использование российских, недорогих ресурсов позволяет работать схеме по обогащению разных украинских компаний на том, что они покупают у России по российской цене топливо и взвинчивают на него стоимость вдвое. Как Вы думаете, выгодна ли такая схема?
А как Вы считаете, надо ли опять поставлять нефтепродукты на Украину?
Если не трудно, поделитесь статьёй в соцсетях для обсуждения.
Возможно Вам покажется интересными следующие статьи:
- Вторжение Ага-Магомет хана в Закавказье и Грузию, ликвидация персидского авангарда под Тифлисом 10 сентября 1795 г
- Штурм русскими войсками азербайджанской Гянджи 3 января 1803 года
- Битва с турецкой армией у реки Тахтамыш 30 сентября 1790 года
- Сын Александра Невского на Кавказе по просьбе Мангу-Тимура в 1277 году.
- Освобождение Грузии русским генералом от многовековой угрозы со стороны лезгин в 1802 году
- Призыв Грузии на трон Персидского правителя в 365 году н.э. и присвоение Армении.
- Ликвидация на Северном Кавказе отряда американских работорговцев капитана Макдугалла в 1853 году, приехавшего из Миссури.
- Месть Петра I за разорение русских станиц на Тереке в 1707 году. Первая Кордонная Кавказская Линия.
- Армия России не дремлет! (видео 2,5 мин)
- Предательство Иберийского царя в 1594 году, не пришедшего на помощь воеводе Хворостину.
- Терек в 1262 году. Последствия ликвидации багдадской и монгольской армии — скифами, сарматами, и русичами.
- Начало войны с Персией за Армению в 1804 году после присоединения Грузии к России. Персидская крепость Эривань.
Изучение истории — интересное путешествие в прошлое!