Украина закрывает крупную автомобильную корпорацию за долги
Не успел ещё сойти шум после закрытия Николаевского судостроительного завода, на Украине обанкротилась очередная прибыльная корпорация. На этот раз автомобильный завод, который имел достаточно приличные перспективы, задолжал почти 7 млрд гривен и решил закрыться. А ведь буквально недавно он давал хорошую финансовую прибыль, пока за него не взялись евроинтеграторы.
Автомобильная промышленность в настоящий момент не в самой своей лучшей форме, сокращение переездов и соответственно спроса на автомобильную продукцию — все таки не имели катастрофического характера. Но украинский завод не смог привлечь финансы из надёжных источников.
Завод имел хорошие перспективыЗавод имел хорошие перспективы
Возникшие из ниоткуда долги странным образом никто не видел, небольшие цеха, которые начали было строить — не смогли достроить до конца и бросили, вобрав в себя много компаний и средств. Кредиторы, которые давали кредиты — стали ограничивать торгово-хозяйственную деятельность огромными экономическими претензиями.
Самое интересное, что до 2019 года завод успешно развивался, давая работу многим людям по всей стране, не имел крупных долгов. Но потом иностранные наблюдательные комиссии, которые были прикреплены к каждой крупной отрасли — начали теснить украинских конкурентов с автомобильного рынка, чтобы продавать туда европейское.
Автомобильная компания "Богдан Моторс" в 2020 году получила 3,34 млрд грн чистого убытка, а в 2019 году наоборот было получено 609,22 млн грн чистой прибыли
Тут просто обанкротили очередное предприятие и опять вывезут на металл в Европу всё оборудование, как и с остальных обанкроченных градообразующих предприятий.
Внедорожники Богдан могли хорошо продаваться, но Европе это не выгодноВнедорожники Богдан могли хорошо продаваться, но Европе это не выгодно
"Корпорация "Богдан" была учреждена в феврале 2005 года с целью реализации масштабных инвестпроектов, направленных на создание на Украине мощностей по производству транспортных средств всех типов. Корпорация в рамках выполнения инвестпрограммы построила заводы в Черкассах мощностью 120-150 тыс. легковых автомобилей в год и в Луцке мощностью 6 тыс. автобусов и троллейбусов в год. (Интерфакс)"
То есть сперва крупная корпорация вобрала в себя многие филиалы, взяла огромные кредиты, прокрутила их и тут неожиданно корпорацию настигло банкротство, просто совпало. Да ещё и забирают всё оборудование по цене металлолома. Вот такое вот внешнее управление, украинская экономика видимо долго такое "управление" не выдержит.
Корпорация Богдан официально теперь признана банкротом по решению суда, оборудование будет распродано, а заводы разобраны. Еврооптимизм небольшой части Украины очень дорого обходится всей бывшей УССР, или там ещё кто-то верит в Европу?
А как Вы считаете, почему политики не смогли выручить от разорения крупную промышленную корпорацию?
Спасибо, что прочитали. Делитесь своим мнением в комментариях
- Штурм русскими войсками Гянджи 3 января 1803 года
- Битва с турецкой армией у реки Тахтамыш 30 сентября 1790 года
- Сын Александра Невского на Кавказе по просьбе Мангу-Тимура в 1277 г.
- Ликвидация на Северном Кавказе отряда американских работорговцев капитана Макдугалла в 1853 году, приехавшего из Миссури.