Украинские дорожники в ярости, Турция завладеет отраслью и вытеснит их с рынка
Демонстрация огромных экономических потерь может для того и задумывалась, чтобы политикам было легче вытребовать финансирование прихрамывающего проекта евроассоциации? Но судя по всему, такая тактика была выбрана напрасно. Европа и США, которые осуществляют внешнее управление над бывшей Украинской советской республикой — что-то не хотят вкладывать деньги в развитие украинской экономики и особенно инфраструктуры.
На этот раз, вместо того, чтобы направить финансы в социальную сферу, медицину, обучение, которые в этом остро нуждаются, украинские политики решили потратить серьёзные деньги на строительство дорог, наверное чтобы лучше было вывозить остатки былого украинского могущества в Европу. Строительство дорог, которое по сути не является первоочередной сферой для таких больших вливаний — по новому плану заберёт огромную долю бюджета у гораздо более важных отраслей.
Счастье от евроассоциации было бы не полным, без допуска на рынок иностранных конкурирующих компаний. Турецкие дорожники для украинских политиков видимо имеют больший приоритет по доверию, ведь именно им будет поручено освоить этот огромный кусок финансового пирога.
Около 10% от всего бюджета Украины в этом году, которые должны пойти на строительство дорог — по сути уже давно надо было начинать тратить. Ведь две трети всех автомобильных дорог Украины находится в аварийном и ненадлежащем состоянии. Когда вывозили металлолом и зерно в Европу, видать слишком попортили полотно.
Украинские политики запланировали потратить примерно 4,5 млрд долларов на строительство дорог в этом году. Однако новость, которая стала для них неожиданностью, привела их в ярость, теперь турецкие компании будут осваивать бюджет но не они. Украинские фирмы, которые раньше хорошо на этом зарабатывали — теперь будут работать субподрядчиками и привлекаться к дорожным работам по усмотрению турецких фирм.
В том году было частично отремонтировано почти 6 тыс. км разных дорог, в этом году планируется сделать намного больше, деньги выделены немалые. Но теперь прокладкой трасс и дорог на Украине займутся турецкие фирмы, а значит снимут основные сливки с этого проекта. Почему украинские дорожные компании заставили подвинуться на собственном рынке и кто виноват в том, что деньги достанутся Турции?
Много участков заливается бетоном, в будущем оценим его эффективностьМного участков заливается бетоном, в будущем оценим его эффективность
Вместе с тем Прасолов, министр торговли и экономического развития, сказал, что нагрузку на полотно надо уменьшать и увеличивать за счёт этого срок его использования, что в свою очередь сразу приведёт к гораздо большему количеству рейсов и соответственно повышению затрат на грузоперевозки. Протяженность дорог в общем по республике примерно 25 тыс. км.
Украинские политики хотят обновить дороги, чтобы бывшая УССР могла подняться повыше в каких-то европейских рейтингах, где оценивают состояние дорог и высчитывают дальнейшее развитие экономики Украины по каким-то странным формулам.
Европа и США обеспечили банкротство множества крупных градообразующих предприятий и вывезли их на металлолом, загнали Украину в непонятные долги и ждут, пока Украина начнёт своё мощное экономическое развитие. При этом МВФ не забывает постоянно поднимать тарифы и цены на ЖКХ пугающими темпами.
Украинские дорожники упустили выгодуУкраинские дорожники упустили выгоду
Недовольство и разочарование владельцев дорожно-строительных компаний Украины из-за действий политиков, отдавших инициативу в турецкие руки — вполне можно понять. Они рассчитывали получить заказы на огромнейшую сумму, а теперь будут довольствоваться лишь тем, что останется от тех, кто будет управлять этим бюджетом.
Турция постепенно вытеснит украинские компании с рынка, украинская отрасль дорожного строительства находится в непростой ситуации.
А как Вы считаете, почему турецким компаниям отдали строительство украинских дорог?
Спасибо, что прочитали. Делитесь своим мнением в комментариях
- Штурм русскими войсками Гянджи 3 января 1803 года
- Битва с турецкой армией у реки Тахтамыш 30 сентября 1790 года
- Сын Александра Невского на Кавказе по просьбе Мангу-Тимура в 1277 г.
- Ликвидация на Северном Кавказе отряда американских работорговцев капитана Макдугалла в 1853 году, приехавшего из Миссури.