Украинские моряки в растерянности, ликвидирован судостроительный завод в Николаеве
Если бы Украина не получала огромные, несоизмеримые убытки от евроассоциации, то счастье от европейского внешнего управления видимо было бы неполным. Когда украинский бюджет проседает и политики разрывают выгодные торгово-экономические связи с Россией — вот тогда еврооптимисты и чувствуют себя исполнившими свой долг по "обустройству" Украины. На этот раз они решили развалить Николаевский судостроительный завод, чтобы стать ближе к Европе как можно быстрее.
1 300 человек (раньше было в разы больше), которые ожидали завершения длительных судебных тяжб судостроительного предприятия с кредиторами — не получали зарплату, но ходили на работу и содержали свои рабочие места в порядке, в надежде на чудо. Но чуда не произошло, ведь там много металлолома, какой смысл Европе позволять Украине делать корабли, если можно демонтировать всё железо и вывезти в Европу на металлолом?
Европа положила глаз на украинский металл градообразующих предприятийРазвалить судостроение для еврооптимистов оказалось очень легкоЕвропа положила глаз на украинский металл градообразующих предприятий
Украинские политики охотно выполняют любые требования МВФ и Европы, поэтому развал и обанкрочивание украинского крупного градообразующего предприятия был выполнен "на отлично". Стараясь всячески угодить своим внешним управленцам, политики Украины не считаются с потерями и не обращают внимания на людей, а зачем?
Огромные долги, которыми искусственно был окутан николаевский судостроительный завод — появились на пустом месте из-за неправильного руководства компанией. Завод спустил на воду свыше тысячи кораблей за всю свою 124-х летнюю историю, но после захвата Украины еврооптимистами, там всё покатилось камнем вниз.
Черноморский судостроительный завод в Николаеве стал испытывать огромные финансовые трудности сразу после захвата Европой бывшей Украинской советской социалистической республики. При этом завод был построен ещё в Царской России, когда Украины, как государства — вообще не существовало. С 2014 года история для этого крупного завода остановилась.
Европа решила разграбить всё наследство СССР, схема там довольна проста: крупное градообразующие предприятии сперва покупают странные фирмы, потом они специально создают большие долги и следом происходит банкротство и распродажа. Металл с украинских градообразующих предприятий идёт на благоустройство европейской экономики.
При этом Украина теряет доходы, поступления в бюджет повсеместно сокращаются. Европейские финансовые структуры не успокоятся, пока не демонтируют и распродадут все заводы, чтобы еврооптимизм надолго запомнился на этой территории, потом они могут просто бросить своих подопечных, когда вывезут все оставшиеся богатства. Ну и что, что люди теряют сотни тысяч рабочих мест, главное чтобы Европа могла хорошо заработать, не зря же они давали небольшие микро-кредиты?
На сегодня всё имущество николаевского судостроительного завода отдано непонятным кредиторам на откуп, чтобы покрыть странные искусственные долги.
Европа по непрозрачным схемам вообще любит загонять в долги слабые государства и Украина стала лакомым кусочком для финансовых воротил Запада. Завод в Николаеве официально закрыт и это плохая новость для украинских моряков.
Ликвидация николаевского завода показывает, что на самом деле нужно было Европе и зачем они захватывали власть в 2014 году. МВФ заставляет украинских политиков постоянно повышать тарифы ЖКХ — это и есть то евробудещее, в которое так сильно стремилась небольшая часть людей, захвативших власть на майдане в результате переворота.
А как Вы считаете, зачем Украина развалила николаевский судостроительный завод?
Спасибо, что прочитали. Делитесь своим мнением в комментариях
- Штурм русскими войсками Гянджи 3 января 1803 года
- Битва с турецкой армией у реки Тахтамыш 30 сентября 1790 года
- Сын Александра Невского на Кавказе по просьбе Мангу-Тимура в 1277 г.
- Ликвидация на Северном Кавказе отряда американских работорговцев капитана Макдугалла в 1853 году, приехавшего из Миссури.