Улучшайзинг новой старой Тойоты Аллекс. Что мне захотелось исправить сразу после поупки? Часть 1. Камера заднего вида
Вот и прошел первый месяц владения новым авто — старой Toyota Allex. В целом машина мне нравится, несмотря на возраст (на более свежую просто нет достаточных средств).
Мой новый старый Тойота Аллекс
Но, как это когда-то было и с Логаном, кое-что, не влияющее на скорость и другие ходовые качества, мне хочется сделать прямо сейчас. Благо, эти мои хотелки стоят относительно немного.
А именно — я хочу оборудовать авто камерой заднего хода, противотуманками, исполняющими роль дневных ходовых огней и загорающимися/гаснущими автоматически, в соответствии с работой двигателя.
Так же хочу поменять штатные форсунки омывателя на веерные. оснастив их обратными клапанами. Ну не могу я видеть эти три струйки воды (четвертое сопло видимо забилось, что сути не меняет) на всё лобовое стекло. Привык за десять лет использования веерных форсунок на своём Логане. А заодно решил сменить и резинки на дворниках. Хотя этот вопрос ещё может подождать — полосят дворники пока не сильно.
Ещё, поковырявшись в климат-контроле, пришел к выводу, что нужно отремонтировать либо заменить кнопки. Некоторые из них работают совсем плохо. И если летом, с неисправным кондиционером, это не критично, то с наступлением холодов плохо работающие кнопки доставят немало неудобств.
Но прежде всего, мне нужна камера заднего вида.
И такой, казалось бы простой вопрос, занял у меня несколько недель выбора. А всё потому, что я не мог определиться, в каком месте я буду прокладывать провода.
Из вариантов было: купить рамку номера со встроенной камерой, купить камеру, устанавливающуюся вместо одного из двух фонарей подсветки заднего номера, или купить универсальную камеру заднего вида.
Изначально хотел купить камеру в рамке под номер. И даже присмотрел интересный на мой взгляд вариант:
Камера не перекрывает номер, имеет ИК-подсветку, и судя по фото вроде бы регулируется угол наклона. Но это не точно.
Кстати, она идет в нескольких вариантах, среди которых камера с двумя беспроводными модулями, освобождающими от необходимости протягивать кабель через весь салон.
Но запитывать камеру всё равно придется, а значит совсем без прокладки кабеля не обойтись. А потому я от этого удорожания отказался и остановился на проводной камере.
Но, выбрав наконец время, снял задний номер и выяснил, что никаких отверстий, в которые можно будет продеть провод от камеры, за номером нет.
Сверлить дыру в задней двери не хотелось, чтобы не создавать лишний очаг ржавчины. Протянуть провод от рамки куда-то вверх — возможно, но не сильно эстетично.
В общем, от этого варианта я отказался и стал смотреть камеры, которые монтируются взамен плафона освещения номерного знака. Вот такие:
Но в списке автомобилей не было именно моей модели. К тому же сама камера жестко зафиксирована и не регулируется по углу наклона. А это может оказаться неудобным в эксплуатации.
Существенный плюс этой камеры в том, что она должна заменить собой плафон подсветки номера, а значит проблем с заводом проводов в салон не будет. Но это, пожалуй, единственный плюс.
А потому я стал смотреть универсальные камеры. Установить такую камеру можно в любом удобном месте. Я же решил поставить её недалеко от всё того же плафона подсветки номера, протянув провода под него. Возможно для этого придется немного доработать сам плафон напильником, но это лучше, чем сверлить новое отверстие в металле двери.
Долгие поиски привели меня к компромиссной модели с идеальной ценой (я взял за 848 руб.) и хорошими отзывами покупателей.
Подобная по внешнему виду камера стояла у меня на Логане и вполне устраивала. Надеюсь, что эта камера так же покажет себя хорошо.
Впрочем, многого от такой камеры и не требуется — всего лишь, чтобы можно было в любую погоду определить расстояние до препятствия сзади автомобиля. А с этими задачами справляется большинство из имеющихся в продаже камер.
Жду-недождусь, когда же я установлю эту камеру на свою Тойоту Аллекс.