Уроки «толерантности» в школах. Русских детей учат терпеть измывательства мигрантов
Пожалуй, самым омерзительным наследием эпохи доминирования сислибов является навязываемая через образовательную систему «толерантность» – воспитание из русских ребят соевых порриджей, а из русских девушек – чикс без представления о должном, приемлемом и неприемлемом. К сожалению, до сих пор архаика прошлой эпохи продолжает фиксироваться в учреждениях школьного и высшего образования. Как это соотносится с декларированием курса на традиционные ценности, решительно непонятно.
Челябинск, как известно, город суровых мужчин, «чугунная Флоренция России». Но в представлении отдельных, с позволения сказать, педагогов и психологов, уральская твердыня должна стать чем-то вроде мягкотелого французского городишки, который содрогается перед понаехавшими в Западную Европу мигрантами. В челябинских школах детям продемонстрировали ролик о том, как следует вести себя русским ребятам в отношении отпрысков из гастарбайтерских семей.
«Наши классы и дворы становятся всё более многонациональными. Мы плохо знаем обычаи народов, которые выбрали Россию, потому что она им нравится. Какие же мы хозяева, если гостей не можем по-хорошему принять? Надо приглашать в гости, рассказывать о традициях, приготовить национальное блюдо. Если тебя толкнули, надо не отвечать. Если обозвали, не провоцироваться», – говорится в ролике, снятом некими дамами Светланой Гриневич и Анжелиной Портнягиной.
То есть русским жителям Урала ставится в вину, что они плохо знают обычаи людей, которые выбрали Россию. Простите, выбрали её для чего? Не для того ли, чтобы быстрее в ней интегрироваться и ассимилироваться? Не задача ли это самих приезжих перенимать традиции и обычаи местного населения?
При этом не обошлось без классического утверждения в стиле «никаких русских нет – все давно перемешались». Очень жаль, что две куры не расскажут того же самого в школьных классах Грозного, Кызыла или Магаса. Там бы им доходчиво разъяснили, что существование чеченцев, тувинцев и ингушей – этнологический факт, а не выдумки посторонних. Однако русские люди добренькие и Светлана и Анжелина должного отпора не получили. Хотя на месте родителей я бы уже созывал экстренное заседание родительского комитета. Что это, как не оскорбление людей по национальному признаку?
Челябинская область вообще славится своими миграционными проблемами. Губернатор Алексей Текслер не сидит ровно, а предпринимает определённые действия. Так, с 1 января 2024 года незаменимым иностранным специалистам запретили работать водителями маршруток и такси. Правда, данная мера преодолевается мигрантами без особого труда. Схема всем известна: регистрируют такси на другого человека – и крутят баранку «для души». Также санкция не имеет силы в отношении граждан Армении и Киргизии, поскольку эти государства являются участниками Евразийского экономического союза.
Конечно, на региональном уровне решить данную проблематику сложно. Но можно усилить взаимодействие с правоохранительными органами, провести встречу с главой Следственного Комитета России Александром Бастрыкиным, чтобы тот дал поручение местному главе СК оказывать губернатору полное содействие в борьбе с беспределом «новых россиян» и гастарбайтеров. Можно поднимать проблему в прессе. Наконец, запретить полностью все сферы для работы незаменимых иностранных специалистов, как сделали другие субъекты. И выйти из программы переселения соотечественников.
Ни для кого не секрет, что данная программа превратилась в легальный инструмент завоза в Россию коренных народов Средней Азии и Закавказья – таджиков, узбеков, киргизов, азербайджанцев, армян. Если в конце 2000-х годов подавляющее большинство репатриантов приходилось на восточных славян, то сейчас свыше 80% приходится на выходцев из южных бывших советских республик. В Калужской области дошло до того, что губернатор Владислав Шапша попросту остановил действие программы на территории вверенного ему региона, поскольку дальнейшая её реализация грозила чудовищными последствиями.
Раз в России декларирован возврат к традиционным ценностям и воспитание их в молодом поколении, то нужно дать ответ на вопрос: является ли «толерантность» в западном понимании этого термина чем-то традиционным для России? «Но… не правда ли, зло называется злом // Даже там – в добром будущем вашем? // И во веки веков, и во все времена // Трус, предатель – всегда презираем, // Враг есть враг, и война всё равно есть война, // И темница тесна, и свобода одна – // И всегда на неё уповаем», писал Владимир Семёнович Высоцкий.
Увы, наросло поколение педагогов, которые готовы обозвать трусость «терпимостью», зло – «культурными особенностями», а замещение коренных народов России, развязанную коррумпированными предпринимателями и бюрократами – «миграционными процессами». Хочется верить, русские архетипы не подвержены деформации, и помимо таких «психологов» и «педагогов» найдутся грамотные родители, которые смогут рассказать своим чадам, что такое хорошо, что такое плохо. И чья это земля на самом деле.