Ушедшие из России бренды могут вернуться под новыми лейблами


                Ушедшие из России бренды могут вернуться под новыми лейблами
            globallookpress.com/Manfred Segerer via www.imago-im/www.imago-images.de

Многие международные бренды, такие как IKEA и Zara, не планируют открывать свои магазины в России под собственными лейблами. Об этом рассказал гендиректор ведущего аналитического агентства на потребительском рынке РФ «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров.

Аналитик отметил, что геополитическая ситуация не позволяет им самим открыться в России. Однако они могут прибегнуть к смене бенефициара.

«При этом появились сделки, которые действительно предполагают смену бенефициара и появления на российском рынке новых международных игроков», — добавил эксперт.

Замглавы Минпромторга России Виктор Евтухов в конце апреля отметил, что шведский производитель мебели IKEA и испанская компания Inditex, владеющая брендом Zara, изучают возможности перенастройки логистики, чтобы вернуться на российский рынок. Кроме того, гендиректор Inditex Гарсиа Масейрас сообщил, что компания откроется в РФ при первой возможности.