Увеличиваем доход на 35-40% от блога Яндекс.Дзен с помощью рекламы, полезной для читателей
Не буду долго рассказывать про то, насколько снизились выплаты за рекламу у Яндекс.Дзена. Практически каждый, кто пишет на этой платформе, видит это снижение невооруженным взглядом. При этом же количество рекламных блоков на статью выросло с одного до трёх.
Можно, конечно, печалиться, бросить всё и уйти с Дзена, «забив» на время и силы, вложенные в блог, а можно попробовать проблему решить.
Я выбрал второй вариант: публикация рекламных статей в блоге с максимально возможной пользой для читателей. С этого решения началось моё сотрудничество с платформой Perfluence.
В чём её идея? На платформе представлены десятки известных российских компаний, которые продвигают свои новые продукты и услуги, либо наоборот напоминают об уже действующих. Сам блогер может выбрать, какие проекты ему рекламировать, а какие нет. Стоит отметить, что реклама каких-то сомнительных услуг и товаров там даже не предлагается. Только известные в России бренды или новые бренды, но с солидными инвесторами и вложениями.
Что получают читатели, а что блогеры от такой рекламы?
Читателям блога предлагается воспользоваться предлагаемыми услугами со скидами с использованием специальных промокодов или при переходе по ссылкам.
Авторы в зависимости от целей рекламной кампании получают выплаты за покупки читателей, либо за переход по ссылке. Часто идут выплаты банально за публикации.
Отлаженная система поддержки и работы с компаниями через менеджеров.
Платформа регулярно проводит розыгрыши денежных призов среди блогеров. Мне так перепало 20 тысяч. Было реально неожиданно и очень вовремя.
Без учёта этого выигрыша, в среднем в месяц доходы с блога удалось поднять на 35-40%. Максимальная отдача от рекламы идёт, когда пишешь её на основе своего опыта покупки или использования рекламируемой услуги. Да и вообще как-то честней рекламировать вещи, которые «опробовал» на собственной шкуре.
Проект открыт для всех, если хотите поучаствовать – проходите по ссылке, регистрируйтесь и подавайте заявки на проекты.
Если есть какие вопросы, можете задавать их в комментариях или по электронной почте в шапке профиля.