«Зачем, это же опасно» Жаловались пилоты США в эфир, но услышали в ответ одно слово

"Зачем, это же опасно" Жаловались пилоты США в эфир, но услышали в ответ одно слово:(из трех букв)

Американских пилотов военных самолётов так и операторов беспилотников, видимо, не учат опасным маневрам в небе, а тем более неприкосновенности воздушного пространства.

«Мирные» маневры ВМС США

И всякий раз, когда они его нарушают, то возмущаются опасным и не экологичным маневрам Российских лётчиков. Их потом поддерживают американские журналисты такими фразами, что безрассудство российских пилотов усугубляет конфликт между США и РФ.

И пишут претензионные статьи. Мол российские лётчики выполняют немыслимые маневры в воздухе и что в случае столкновения могут погибнуть. На неоправданный риск также жаловались часто представители Пентагона.

Страшное слово из трех букв

Однажды произошёл такой случай. Вблизи сирийской базы ВМФ РФ в Тартусе совершенно случайно пролетал американский патрульный самолёт Boeing Р-8А Poseidon. Что он там делал и как оказался история умалчивает.

Однако настоящим шоком для его пилотов было то, что российский СУ-35 целых 42 минуты отгонял его сирийской базы пролетая прямо перед носом американского самолёта и тряся его турбулентностью как грушу.

«Зачем это же опасно!!» Восклицали американские пилоты в эфир. Но услышали лишь одно странное слово из 3 букв — «Ибо».

История вопроса

Оказывается, это не своевольные действия российских лётчиков, а добрая русско-американская традиция. Ещё 30 лет назад ситуация была гораздо жестче: американцы летали прямо под носом, у наших границ, а наши лётчики их отгоняли,.

Как могли- опасными маневрами, применением форсажа, а также выливанием тонны керосины на кабину. Всякое бывало.

То, что происходит сейчас с американскими пилотами и беспилотниками всего лишь цветочки по сравнению с временами холодной войны.

Не остаемся в долгу

Кстати, ещё 26 февраля 2020 года премьер-министр Михаил Мишустин подписал постановление, которым разрешил сбивать самолёты, нарушившие границу российского воздушного пространства если они не подчиняются сигналам на выполнение посадки или выход за его пределы.