«Зачем сюда прётесь? Тошнит от этих разговоров!» — Местные жители жёстко ответили туристам, недовольным Чёрным морем
Коллаж автора
Россияне продолжают массово писать негативные отзывы на Черноморские курорты. Одни недовольны тотальной антисанитарией, другим не нравится морская вода, а третьи в шоке от местного ценника.
Сегодня одной из самых острых проблем являются массовые случаи заболевания отдыхающих ротавирусом. Сеть буквально переполнена отзывами на эту тему.
Один из отдыхающих рассказал, что в Анапе стоки канализации попадают прямо в море. В итоге, после первого же купания в море вся его семья подхватила злополучный ротавирус со всеми вытекающими последствиями и отдых был испорчен.
Коллаж автора
На сочинском направлении примерно аналогичная ситуация. Люди там сталкиваются с неприятным запахом, грязью и полной антисанитарией. Итог всё тот же — ротавирус.
Одна из отдыхающих, приехавшая из Омска, рассказала, что даже усиленные меры личной гигиены её не спасли и часть отпуска она пролежала с температурой и в обнимку с «санфаянсовым» другом.
Помимо этого, туристы жалуются на водоснабжение и качество продуктов в местных магазинчиках. Отдыхающие говорят, что поход в местный общепит — это как игра в русскую рулетку, так как всегда есть вероятность принести оттуда какую-нибудь заразу.
Коллаж автора
Курортный сезон в самом разгаре, впереди ещё весь август, а значит ситуация будет со временем только усугубляться. Местный медперсонал уверен, что всплеск кишечных инфекций ещё впереди, а качество воды будет неминуемо ухудшаться.
Однако у всей этой истории есть и обратная сторона «медали». Давайте посмотрим на картину глазами местной жительницы, которая проживает в «грязной» Анапе и занимается там гостиничным бизнесом.
Коллаж автора
Елена (так зовут женщину) искренне не понимает, почему во всех бедах туристы винят местные власти или простых жителей. По её словам, главная проблема отдыхающих — это сами отдыхающие.
Женщина рассказывает, что из года в год начинаются разговоры о том, что Черноморские курорты плохие. Мол, никакого сервиса, повсюду грязь, плохое море и бешеный ценник на всё.
В связи с этим владелица небольшой гостиницы задаёт логичный вопрос: «А зачем вы сюда тогда прётесь, если всё так плохо? Тошнит уже от этих разговоров!»
По словам Елены, у местных даже есть примета: чем больше ругают их курорты в этом году, тем больше народа приедет к ним на следующий. По словам Елены, примета рабочая на все 100%.
Коллаж автора
Разговоры о том, что местные жители должны быть благодарны туристам за то, что те везут к ним свои деньги — это полная ерунда. Елена говорит, что деньги народ везёт крупным предпринимателям. Причём крупный бизнес зачастую принадлежит москвичам, которые уже давно расхватали все «хлебные» места.
Женщина говорит, что у местного населения от туристов сплошные проблемы. В магазинах полно сомнительного народа и даже с детьми спокойно погулять — это реальная проблема.
Люди, недовольные местным сервисом, часто ведут себя как животные. Не все, разумеется, но многие. Думаю, что если вы хоть раз бывали на Черноморских курортах, вы прекрасно понимаете о чём речь. Особенно это касается тех, кто отдыхает «по эконому», при этом ведут себя как богачи.
Коллаж автора
Многие из местных жителей отмечают, что такие туристы ходят без верхней одежды и в магазины, и в столовые, и куда угодно.
По поводу моря претензии тоже необоснованные — говорит Елена. По её словам, никто в Анапе не спускает стоки в море, так как за это введены нереальные штрафы.
Почему море превращается в канализацию? В этом, опять же, виноваты сами туристы. Никто не ведёт учёт того, сколько продуктов человеческих отходов ежесуточно отправляется в море. И так происходит каждый день весь сезон. Разумеется, к концу сезона ситуация усугубляется дальше некуда.
Коллаж автора
Что касается отношения местных владельцев отелей, то и тут всё просто. Елена рассказывает, что сама не раз была свидетелем того, когда родители день за днём употребляют спиртные напитки, а их дети разносят гостиничный номер со всеми вытекающими.
Некоторые думают, что местные отельеры гребут деньги лопатой, но на самом деле это не так. Около 10-12 лет назад прибыль действительно радовала, но сейчас такой бизнес еле держится. Женщина рассказывает, что уже не раз думала завязать с этим бизнесом и продать гостиницу, но её никто не покупает.
Вывод таков: уважать надо и себя и всех окружающих. В таком случае будет и качественный сервис, и хорошее чистое море и отдых, от которого останутся только положительные впечатления. А если уважения нет, то плохо всем — и владельцам местного бизнеса и самим туристам.
Друзья, а вы отдыхали на курортах Чёрного моря? Согласны с выводами этой статьи?