Зачем Татарстану «День скорби» по проигранной русским битве

Зачем Татарстану «День скорби» по проигранной русским битве

Вот и в России слышатся очередные отголоски недавних событий в Афганистане. То о чем предупреждают все эксперты, даёт всходы в РФ. Радикальный мусульманский мир ищет своё место, и Россия не то, что не исключение, а одно из желанных мест дислокации радикальных исламистов.

Последние события, связанные с расстрелами мирных граждан в Казани и Перми, имеют непосредственное отношение к радикалам-террористам, именно они дурят головы молодых мусульман.

А недавнее заявление татарского писателя Ркаила Зайдуллина, сделанное на заседании парламента республики Татарстан, свидетельствует о намерении исламистов просочиться в органы управления государством.

Зайдуллин предложил 23 сентября (15 октября 1552 года) — день взятия Казани войском царя Ивана Грозного, считать Днём скорби / Хәтер көне.

Хотелось бы обратить внимание на то, что это предложение прозвучало от депутата Госсовета Республики Татарстан от партии власти — «Единой России».

Это тот самый гражданин, который в 2020 году высказался против внесения изменений в конституцию, а именно, в вопросах касающихся русского языка как языка государствообразующего народа.

Писатель Зайдуллин, являясь членом фракции «ЕР» комитета Госсовета Республики Татарстан по образованию, культуре, науке и национальным вопросам, неоднократно высказывался нелицеприятно в сторону гаранта конституции России, называя его пожизненным монархом, правящим до смерти.

Что может сделать полезного для России такой человек на государственной должности?

Зайдуллин утверждает, что он выступает не только от себя, но и от имени бывших депутатов Госсовета и деятелей культуры Татарстана.

Наверно от тех деятелей, которые на митинге 1990 года в Казани за независимость Татарстана решили объявить голодовку, но предварительно попросили Зайдуллина уйти и не компрометировать их, так как он «поперёк себя шире» (цитата самого писателя Зайнуллина).

Ркаил Зайдуллин поясняет, что разгром Казанского ханства очень не однозначный день, так как в войске, которое взяло Казань, было немало татар, а на стороне защиты были и русские воеводы (предателей всегда хватает в любом государстве).

Аргументом представлено и намеченное на 2030 год празднование на официальном уровне 650-летия Куликовской битвы.

Зачем Татарстану «День скорби» по проигранной русским битве

Видимо, депутат Зайдуллин не понимает до конца значения Куликовской битвы, Мамаева побоища, для русского народа. Праздновать Россия собирается именно важный шаг, сделанный 8 сентября 1380 года, шаг к восстановлению единства Руси и началу будущего свержения золотоордынского ига.

Взятие Казани в 1552 году освободило многочисленных русских пленников, находящихся в рабстве, а не свободно проживающих. Всё Среднее Поволжье, вместе с такими народностями как чуваши, удмурты, марийцы, башкиры, вошло в состав России.

Татарские националисты ежегодно отмечают «День памяти защитников Казани». Но если в начале 1990-х годов митинги татарских национал-сепаратистов представляли собой многочисленные толпы, то сегодня это сходка не более 200 человек, в основной массе пенсионного возраста.

Теперь эти «борцы» в основном пишут письма с просьбами к президенту Татарстана Рустаму Минниханову, но ответов не получают. Сегодня митинги с антироссийскими, русофобскими и откровенно экстремистскими лозунгами хорошо пополняют казну в виде штрафов.

Татарам, не дружественно настроенным к русским людям, хотелось бы напомнить, что при взятии Казани погибло около 100 000 человек с обеих сторон. Ну а взята Казань была именно благодаря техническому превосходству русского войска, путём подрыва крепостной стены.

К чему сегодняшние призывы к сепаратизму? К кому они адресованы — к молодому татарскому населению России. Что хотят предложить им национал-сепаратисты Татарстана? Какую реакцию от русской молодёжи ожидать в ответ? А потом опять придётся обвинять русских в агрессии?

Так может государству пора положить конец действиям подстрекателей, наподобие Р. Зайдуллина? Глядишь, и не случится очередное ЧП, подобное казанскому или пермскому.