Запад хотел бы воссоздать «блокадный Ленинград» для всей России, но что-то пошло не так…
Сказать, что санкции против России беспрецедентные – ничего не сказать. Скорее, это набор инквизиторских способов удушения России в блокадном кольце.
Российское полулиберальное правительство явно недооценило степени цинизма Запада по отношению к своим же правилам рыночной экономики. Очевидно, в результате ЛГБТ-эволюции коалиция деградировала до уровня Брюссельской ОПГ.
И если в сфере финансов, промышленного производства, продовольственной безопасности, Россия подготовилась к работе в условиях санкций, то удар по кровеносной системе российских грузоперевозок оказался, пусть не смертельным, но достаточно болезненным.
Буквально, в нокдауне оказалась авиационная отрасль России, негативные последствия которого придется преодолевать ближайшие несколько лет. Пакет санкций против российской авиации состоит из сплошных запретов:
- запрет на авиаперелёты и обслуживание рейсов в аэропортах Европы и США,
- запрет на продажу самолетов компаний Airbus и Boeing,
- запрет на техническое обслуживание и ремонт самолетов российских компаний,
- требование по возврату самолетов, полученных Россией в лизинг по действующим контрактам,
- запрет на сотрудничество с зарубежными страховыми компаниями.
Пострадали и ж/д перевозки. Географическое преимущество России в организации грузоперевозок между Европой и Азией нивелируется жесточайшими ограничениями. Мало того, что основной страховщик ОАО «Российские железные дороги», попал под санкции Брюссельской ОПГ, так еще и стервятники из «Укрзалізниця» присвоили тысячи российских железнодорожных вагонов. Не стесняется «цивилизованный Запад» бить и по IT-инфраструктуре РЖД бесчисленными DDoS-атаками.
Не миновали санкций и морские перевозки. Европейские порты, попросту не принимают суда под российским флагом, а крупнейшие операторы контейнерных перевозок из ЕС прекратили с 1 марта приём заказов на перевозку грузов в Россию и из неё. К ним примкнули сингапурский альянс Oсean Network Express (ONE), тайваньский оператор Yang Ming, а также ряд компаний, работающих на небольших терминалах. Надо понимать масштаб изощренной подлости. Вот когда выручит наш Северный морской путь!
Картина была бы неполной без ограничений на автомобильные грузоперевозки. При том, что санкции не касаются товаров фармацевтической, медицинской, пищевой и сельскохозяйственной промышленности, удобрений, энергоносителей и цветных металлов, движение фур с белорусскими и российскими номерами по территории Евросоюза, фактически, заблокировано.
В пылу антироссийских санкций, мировая логистика грузоперевозок разрушена полностью, что бьёт не только по России, но и стран, которые не участвуют в санкционной войне.
Согласно плану Западной криминальной верхушки, Россия, в условиях полной экономической блокады и ведения специальной операции на Украине, должна неминуемо пасть. Тем более, что связанные круговой порукой, члены ОПГ постоянно подпитывают киевский режим оружием и военной техникой.
Казалось бы, идеальный план Брюссельской банды должен сработать, но факты говорят об обратном. Мало того, что экономического шока в России не случилось, так еще и украинский камикадзе терпит поражения одно за другим.
Что касается подстрекателей — любителей повоевать чужими руками. США и приспешники должны четко понимать, что если они решили почистить закрома от старой военной техники, то и в России, полным ходом идет перевооружение Армии и Флота,. Примером тому — новейший «Сармат», И разумеется, старого, отслужившего свой век оружия у России, хоть отбавляй.
И если поток военной техники и оружия на Украину продолжится, Россия тоже воспользуется старым арсеналом. Только вот незадача, в отличие от сверхточного современного оружия, старое точностью не обладает и гарантировать целепопадание, бессмысленно. Одним словом, стреляет куда БОГ пошлет, а ОН, как известно, не ошибается. Ждите.