Запад рвет волосы от ужаса: Что на самом деле привез в Москву транспортник из Китая?

Запад рвет волосы от ужаса: Что на самом деле привез в Москву транспортник из Китая?

Оказывается, в эту игру можно и нужно играть вдвоём. Я про ту, которая называется «создание напряжённости». Это когда авианосец США идёт в Красное море или к берегам Южной Кореи, когда у нас под боком строятся военные базы НАТО и над акваторией Чёрного моря летают американские дроны-разведчики. Ну, вы поняли.

С нашей же стороны на данный момент времени одним из самых главных раздражителей выступают составы, идущие с неизвестным грузом из КНДР в Россию и обратно. Все примерно понимают что там, но официальных подтверждений ни одна из сторон не даёт.

И вот у «коллективного запада» новая головная боль.

Кто-то там у них в сервисе флайтрадар увидел, и тут же заистерил о не объявленном заранее перемещении тяжёлого военно-транспортного самолета Y-20A армии Китая в сторону Москвы.

Насколько я понимаю, борт уже в точке назначения.

И вот ведь незадача, опять никто не отчитался перед ЕС и США, что же доставил этот загадочный транспортник. В некоторых источниках уже пишут, что это только начало выполнения китайцами каких-то новых совместных договорённостей, направленных на «подрыв гегемонии НАТО».

О самом китайском воздушном средстве известно, что самолёт был создан на фоне прямого сотрудничества между украинским «Антоновым» и государственной авиастроительной компанией AVIC II в начале 2000-х годов. Сам Юань-20 в своей первой версии летал на двигателях Д-30КП-2, но с дальнейшим обязательным переходом на силовые установки китайского производства. Что и было осуществлено впоследствии, когда местные инженеры реализовали проект WS-20. Последний по ряду главных качеств превосходит «базовый» для первоначальных китайских версий самолёта российские моторы Д-30КП-2, развивая тяговые усилия до 138 кН, против изначальных 117 кН, генерируемых «Тридцатыми».

Ну что ж. Пусть дёргаются. А мы понаблюдаем…

Источник