Запретив перелёты над Украиной авиакомпания Голландии сокращает финансовую прибыль своих «друзей»
В Европе давно укрепилось мнение, что бывшие советские республики, которые откололись от России — можно использовать в своих целях и проводить там деструктивную политику. Оказывая политическое давление на Россию, европейские и американские заинтересанты планируют таким образом получить дополнительные рычаги давления на Россию и приблизить военную инфраструктуру к российским границам.
Авиакомпании Европы платят в украинский бюджет огромны деньги за использование воздушного пространства для перелётов. Развалив авиастроение, доставшееся от СССР, украинская авиапромышленность совершенно не получала финансирование на развитие и поэтому деньги от европейских авиакомпаний — по сути играли ключевую роль в функционировании всей отрасли.
На Украине сформировалась уверенность, что Европа, как только захватит власть в бывшей УССР — обязательно сразу начнёт финансировать экономику, как это раньше делала Россия. На самом деле реальность оказалась не такой радужной, как её представляли еврооптимисты.
Россия категорически отказывается субсидировать украинскую экономику и приступила к планомерному запрету поставок ресурсов. До газа пока ещё дело не дошло, но вот нефть и уголь можно было запретить, чтобы нанести украинской экономике финансовые потери. Конечно это вынужденная мера, которая является ответными действиями на многочисленные украинские санкции против России.
Но похоже не только одна Россия нанесла Украине экономический удар, это решили сделать и в Голландии, правда совершенно по другим причинам. Чтобы показать как они напуганы ложными сообщениями американских СМИ о «вторжении», голландская авиакомпания KLM запретила полёты на Украину и это лишь первая ласточка. При этом говорится, что это обычная предосторожность.
Вообще развалить остатки украинской авиапромышленности — для Европы вопрос чести. Они уже обанкротили ведущие градообразующие промышленные предприятия, вывезли металлолом за долги, теперь взялись за авиационную отрасль. Ведь не будем же мы в серьёз верить в то, что голландская компания просто чего-то боится? А может на Украине что-то задумали и это стало известно голанским властям?
Что нужно, чтобы разорить украинскую авиапромышленность? Для начала надо запретить перелёты, чтобы авиакомпании перестали получать деньги за транзит. В этой отрасли убытки очень быстро ведут к банкротству, если не получать помощь от государства. Однако у Украины просто нет таких денег и она вынуждена будет отдать ряд активов, чтобы покрыть убытки.
Какие именно активы будут забирать — это вполне понятно: аэропорты, авиационные предприятия и всё, что касается авиаперевозок. Зарабатывая на удивительной доверчивости «независимых», Европа буквально озолотилась за их счёт.
Вопрос запрета авиасообщения между Украиной и Голландией касаются как гражданских рейсов, так и грузовых. А чтобы эффект был более впечатляющим, Вопке Хукстра (глава МИД) призвал ещё и вывезти всех дипломатов из Украины. Такое поведение для потенциальных инвесторов означает только одно — вкладывать туда неблагонадёжно, раз вывозят послов и приостанавливают авиасообщение и поэтому Украине надо срочно продать активы, пока они ещё хоть что-то стоит.
По идее, если эта теория верна, то сразу после того, как Украина перепишет остатки авиапрома на иностранных владельцев — то сразу всё наладится и перелеты возобновятся. Вернут и дипломатов, но вначале нужно добиться того, чтобы на рынке возникла паника, и можно было в этой мутной воде половить рыбку, как это любят в Европе.
Конечно в таком случае Нидерланды будут запрещать перелёты остальных компаний, не только голландских и в ближайшее время должен произойти следующий шаг. Методика простая — создаётся искусственный коллапс в какой-то сфере и учредители компаний сразу начинают продавать задёшево свои заводы, с такой тактикой часто приходилось сталкиваться в прошлом.