МИД России: «Расцениваем позицию Берлина и Парижа как беспомощную»

МИД России: "Расцениваем позицию Берлина и Парижа как беспомощную"

Хорошо сказано. Европейцы в очередной раз показывают себя государствами, которые не способным к поддержанию порядка на территории европейского континента, то есть своём собственном доме, где любой конфликт тем или иным образом тут же "бьёт" и по этим странам.

При этом, они предпочитают не работать с той страной, которая начинает раздувать конфликт — в настоящий момент это Украина -, а давить на Россию, которая как раз таки против вообще всех конфликтов.

В начале Меркель заявляет:

«Меркель потребовала в телефонном звонке с президентом Владимиром Путиным, чтобы Россия сократила военное присутствие у границ Украины», — сообщила 8 апреля пресс-служба немецкого канцлера.

На что ей отвечает Владимир Путин:

"Президент дал необходимое разъяснение. Это то же самое, что мы говорили неоднократно. Первое — мы вольны абсолютно передвигать наши вооруженные силы, и любые подразделения по территории России на наше усмотрение", — подчеркнул Песков.

Потом Франция решила поддержать немцев:

В контексте этих обменов я подчеркнул глубокую озабоченность Франции в связи с произошедшими недавно значительными перемещениями российских войск вблизи восточной границы Украины, а также в Крыму. Франция считает важным и безотлагательным, чтобы Россия могла в прозрачном ключе, например, через механизмы, предусмотренные в ОБСЕ, разъяснить характер и цель этих передвижений.

В итоге официальный представитель российского МИДа ответила обеим странам:

Мы уже давали оценку подобным подходам, такой конфронтационной атмосфере, навязываемой сейчас этому региону. Расцениваем позицию Берлина и Парижа как беспомощную. Здесь даже не хочется давать какие-то негативные, эмоциональные оценки. Хочется констатировать, что подобные заявление говорят о неспособности повлиять на Киев, который обязан (не «должен», не «может», и именно обязан) выполнить то, под чем подписался и то, что прошло одобрение в ходе принятия резолюции Совбеза ООН.

Без комментариев.