Эксперт поставил в неловкое положение голландских следователей, раскрыв еще один факт об МН17

Эксперт поставил в неловкое положение голландских следователей, раскрыв еще один факт об МН17

Технический эксперт Юрий Антипов назвал еще один неприятный факт для представителей Совместной следственной группы (ССГ), которые расследуют крушение малайзийского «Боинга» рейса МН17 в небе Донецкой области летом 2014 года.

Эксперт обратил внимание на то, что стекла кабины пилотов МН17 остались целыми и невредимыми, они даже попали на реконструкцию, которая представлена на одной из баз ВВС Нидерландов. Такой факт уже наталкивает на мысль о том, а действительно ли «Боинг» был сбит ракетой, выпущенной из «Бука»? Ведь согласно версии ССГ – взрыв произошел в трех метрах от кабины пилотов лайнера.

Затем Антипов обращает внимание на обломок фюзеляжа под третьим окном в кабине пилотов. По внешней обшивке видно, что механическое и температурное воздействие на него было оказано изнутри самолета.

Многие журналисты, которые побывали на месте крушения МН17 снимали этот обломок с разных сторон, но только журналист «Комсомольской Правды» Николай Варсегов сделал фото с наружной стороны, что может поставить голландских следователей в неловкое положение с их теорией о «Буке».

Что же дает общественности это фото Варсегова? На нем отчетливо видно, что на борту рейса MH17 произошел взрыв, и никакой ракеты, выпущенной из «Бука» — не было. Обломок сохранил снаружи двух цветную окраску.

«И наглядно видно, что краска на внутренней стороне этого обломка, как и на внешней стороне, тоже хорошо сохранилась. Но, сохранилась краска на поверхности под третьим окном остекления. На фото это левая и центральная сторона обломка. А под вторым стеклом), там, где треснул с выгибом наружу силовой элемент, где метал порван и закопчен, и краска сгорела», — заявил Юрий Антипов изданию «НьюИнформ».

В итоге получается, что ракета якобы повредила внутреннюю поверхность фюзеляжа, но на внешней все осталось целым. А такого быть не может, и версия ССГ рассыпается у всех на глазах.