Такое впервые, а Минобороны молчит. Уничтожены три ключевых аэродрома Украины, десятки самолетов
В ходе одного из массированных налётов на тылы ВСУ наши «Калибры» ударили по особым объектам, однако украинский Генштаб и ВСУ в срочном порядке попытались засекретить все подробности. В наших сводках фигурировала лишь информация об уничтоженных заводах и складах противника, однако вскоре стали известны новые подробности.
Всё решили случайные кадры.
Дело в том, что некоторое время назад украинские каналы начали публиковать фото со взлётной полосы, где стояли в полной боевой готовности бомбардировщики Су-24, под крыльями которых находились британские ракеты Storm Shadow с выцарапанным посланием: «За Киев и область». Враг намеревался показательно отомстить за серию болезненных ударов по бункерам, портам и азербайджанским НПЗ.
Паблик «Сводки СВО» пишет:
«Конфигурация оборудования на самолёте наводит на мысль, что снимок сделан на удалённом аэродроме. Вероятно, украинские ВВС прячут свои самолёты подальше от линии фронта, чтобы уберечь их от уничтожения. Большая часть их аэродромной сети недоступна для базирования из-за постоянной угрозы ударов».
Так вот, прошло всего два дня с момента публикации кадров, и в ночь на 9 июля, во время рекордной атаки по украинским тылам, ракеты и дроны ударили в том числе и по западной части Украины.
Информацию тщательно пытались скрыть. У Зеленского опять всё сбили на взлёте, мэр Луцка подтвердил лишь прилёты по промышленным предприятиям. Скриншот: канал Condottiero
В итоге точным ударом всё было буквально стёрто до основания, в том числе терминалы хранения техники, грузовые тягачи, склады ГСМ и т.д. Общая площадь пожара составила более 10 квадратных километров.
А уже вчера десять «Гераней» нанесли удар по аэродрому ВСУ Кульбакино. Судя по сильному пожару и детонации боеприпасов цель поражена.
Итог… Ракеты стёрли с лица земли три ключевых аэродрома НАТО. Общая площадь пожаров в одном только Житомире, как было сказано, — более 10 квадратных километров. Десятки самолётов уничтожены — те самые, что обещали нам смерть за Киев.