Постоянное повышение тарифов сделали украинскую ГТС не рентабельной
Газотранспортная инфраструктура, построенная при СССР на территории Украины, в последнее время начинает использоваться по прямому назначению всё меньше и меньше. Киевские политики считали транзит российского газа в Европу надёжным источником дохода, но экономика по искусственным причинам постоянно теряет эти источники.
То Румыния отказалась получать газ через территорию Украины, то Сербия, то Венгрия. Большая стоимость чрезмерно завышенных тарифов, стала серьёзным ограничением в экономическом развитии отрасли. Газотранспортная ветка "Турецкий поток"оказалась для Газпрома куда дешевле.
Длительное время в газотранспортную систему Украины вообще не вкладывалось никаких существенных средств, не проводились капитальные ремонты тогда, когда это было необходимо. Теперь эта система значительно изношена, буквально на ладан дышит. Постоянное повышение тарифов сделали украинскую ГТС не рентабельной.
Износ свыше 80% и чрезмерная дороговизна транзита, заставила Газпром задуматься о том, как бы уменьшить стоимость. Ведь именно после необоснованного взлёта цен на транзит за транзит через украинскую территорию, российская компания начала задумываться о поисках альтернативных маршрутов.
Потеря российского транзита играет большое значение для украинской экономики. Ликвидация отрасли повлечет за собой большие потери рабочих мест, которые просто закроются из-за своей ненужности. Трубы вывезут на металлолом в Европу за бесценок, это будет плата Европе за её заботу об Украине.
Кто советовал украинским политикам повышать тарифы для российского транзитного газа? Почему вообще МВФ позволяет себе так диктовать условия на Украине? Россия столько много давала Украине, ничего не диктовала и относилась с большим уважением, а Европа ничего не даёт, лишь берёт.
Почему украинские политики российские требования не выполняли, а европейские выполняют даже не считаясь с потерями? Да потому что России не выставляла никаких политических требований и просто сотрудничала и налаживала торгово-экономические отношения.
А Европа наоборот, разваливает украинскую экономику и вывозит себе даже чернозём, в буквальном смысле. Закон о предоставлении открытого доступа к рынку украинской земли уже переходит черту европейского давления на украинских политиков. Там совершенно не задумываются об экономических интересах, желая выполнять любую европейскую политическую прихоть ради микро-кредита.
В России бы и дальше использовали украинскую газотранспортную систему, но слишком дорого. Теперь Если Украина хочет остаться с трубой, то придётся выполнить ряд российских политических требований, сделать первые шаги. С Украиной похоже так принято.
А как вы считает, выполнит ли Украина российские требования, чтобы сохранить российский транзит газа?
Если не трудно, поделитесь статьёй в соцсетях для обсуждения.
Возможно Вам покажется интересными следующие статьи:
- Вторжение Ага-Магомет хана в Закавказье и Грузию, ликвидация персидского авангарда под Тифлисом 10 сентября 1795 г
- Штурм русскими войсками азербайджанской Гянджи 3 января 1803 года
- Битва с турецкой армией у реки Тахтамыш 30 сентября 1790 года
- Сын Александра Невского на Кавказе по просьбе Мангу-Тимура в 1277 году.
- Освобождение Грузии русским генералом от многовековой угрозы со стороны лезгин в 1802 году
- Призыв Грузии на трон Персидского правителя в 365 году н.э. и присвоение Армении.
- Ликвидация на Северном Кавказе отряда американских работорговцев капитана Макдугалла в 1853 году, приехавшего из Миссури.
- Месть Петра I за разорение русских станиц на Тереке в 1707 году. Первая Кордонная Кавказская Линия.
- Армия России не дремлет! (видео 2,5 мин)
- Предательство Иберийского царя в 1594 году, не пришедшего на помощь воеводе Хворостину.
- Терек в 1262 году. Последствия ликвидации багдадской и монгольской армии — скифами, сарматами, и русичами.
- Начало войны с Персией за Армению в 1804 году после присоединения Грузии к России. Персидская крепость Эривань.
Изучение истории — интересное путешествие в прошлое!