Украинские планы по выпуску 6 тыс автобусов не сбудутся
Открываемый с такой помпезностью крупный цех по сборке автобусов в Луцке, который ярко и с фестивалями презентовали на Украине, должен был выпускать ещё и троллейбусы. Выгодный проект широко освещали по всем каналам, люди радовались, что наконец Украина сможет сама производить автомобильную продукцию для своего рынка, причём в довольно больших объемах.
Но сразу после широко разрекламированных планов выпускать 6 тысяч автобусов и троллейбусов в год, у предприятия начались серьезные финансово-экономические проблемы.
Евро оптимизм не может обойтись без очередных потерь в украинской экономике, но зачем было выбирать для развала перспективную отрасль автомобилестроения? Ведь парк городской техники изношен и ожидаемый объём с нетерпением хотели разобрать в города для обновления фонда, но что-то пошло не так.
Как только в Европе узнали, что такое огромное количество автобусов и троллейбусов требуется для украинского внутреннего рынка, то сразу решили поставить свою бывшую в употреблении технику, заместо новеньких отечественных.
Планы Богдан Моторс оказались неосуществимыПланы Богдан Моторс оказались неосуществимы
Европейские наблюдательные комиссии, которые были закреплены за отраслью — решили, что лучше пусть европейские компании обеспечат украинский рынок всем этим требуемым объёмом пассажирской техники.
Поэтому Луцкий завод, который входил в корпорацию "Богдан Моторс" Европе оказался конкурентом в таком вопросе и его решено было обанкротить и скупить новейшее оборудование по цене металлолома, завод ведь почти готов был к производству и имел отличные перспективы.
Долги, которые появились у корпорации на пустом месте — вообще имеют странное происхождение. Ведь до 2019 года завод был вполне прибыльным и давал работу тысячам и тысячам людей, но теперь из-за долга не более 10 млрд гривен (вместе с издержками и штрафами) завод признан банкротом, закрывает и распродает все свои филиалы.
Богдан Моторс имел хорошие перспективыБогдан Моторс имел хорошие перспективыБольшая мечта по обеспечению внутреннего рынка собственной продукцией — оказалась несбыточной для украинских производителей.
Политики почему-то посодействовали иностранным компаниям и не захотели мешать разорению отечественного крупного автомобильного гиганта. Огромные планы по выпуску 6 тысяч автобусов и троллейбусов оказались нереализованными.
Внешнее управление вновь и вновь приносит украинской экономике большие убытки, а Россия раньше наоборот, помогала и выручала в таких ситуациях, но теперь это в прошлом.
А как Вы считаете, может быть просто совпало банкротство?
Спасибо, что прочитали. Делитесь своим мнением в комментариях
- Штурм русскими войсками Гянджи 3 января 1803 года
- Битва с турецкой армией у реки Тахтамыш 30 сентября 1790 года
- Сын Александра Невского на Кавказе по просьбе Мангу-Тимура в 1277 г.
- Ликвидация на Северном Кавказе отряда американских работорговцев капитана Макдугалла в 1853 году, приехавшего из Миссури.