Выгодное вложение: у Украины теперь будет ледокол на случай, если Чёрное море замёрзнет

Выгодное вложение: у Украины теперь будет ледокол на случай, если Чёрное море замёрзнет

Вместо того, чтобы вложить финансы в социальные проекты по улучшению, или построить какое-либо производство, украинские политики опять решили потратить деньги на проект, который как-бы не к месту и не ко времени. Приобретение списанного ледокола для Украины — это не самый лучший способ потратить средства бюджета, если реально посмотреть на состояние дел в экономике.

Зачем нужен ледокол в тёплом Чёрном море — это довольно актуальный вопрос и самый подходящий ответ пожалуй, это если море замерзнет, то у Украины как раз есть на этот случай ледокол, который будет раскалывать лёд, чтобы корабли могли осуществлять судоходство, вывозить металлолом с обанкроченных градообразующих предприятий. Раньше Россия покупала всю украинскую продукцию и обеспечивала финансами Украину, но теперь это в прошлом.

За время оформления сделки ледокол подорожал, английская компания выставляла его по цене в 5 миллионов, а Украина по привычке купила намного дороже, за 7 миллионов. Если посмотреть на карту, то становится понятно, что для того, чтобы украинскому ледоколу добраться до ближайшего льда, необходимо совершить длительное и изнурительное путешествие.

Где будет колоть лёд украинский ледокол, купленный у Англии — пока не понятно, но списанный корабль продать дороже, чем по цене металлолома — это довольно выгодно. Продавать списанную технику с демонтированным оборудованием на Украину, для Европы это уже стало традицией. Каждый раз политикам обещают, что замолвят словечко за Украину и вновь осваивают очередной украинский рынок, вытесняя украинских производителей с их же собственной территории.

Списанный ледокол «Джеймс Кларк» — это странное вложение украинских финансов, ведь рядом с Украиной нет льда. В год на обслуживание этого списанного ледокола требуется 135 миллионов гривен. Если судно будет простаивать в ожидании замерзания Чёрного моря, то зачем нужны такие затраты?

А если этот лёгкий научный корабль с демонтированным научным оборудованием решится ехать в Антарктический регион, то на топливо потребуется потратить чуть ли не весь украинский бюджета на флот.

После установления внешнего управления Европы над Украиной — бывшая УССР превратилась их богатой и самодостаточной в бедную и дотационную. Хотя люди всё ещё верят, что Европа даст экономике процветание, даже несмотря на то, что за всё эти годы Европа для Украины так ничего толком и не сделала.