Железная дорога в обход России столкнулась с серьезной технической проблемой

Железная дорога в обход России столкнулась с серьезной технической проблемой

Добрый день, уважаемые читатели и подписчики канала! Прибалтика очень сильно обиделась на Россию из-за того, что Москва переориентировала свои грузовые потоки с прибалтийских морских портов на отечественные. В отместку в Латвии решили наказать Россию и выступили с инициативой о введении со стороны ЕС дополнительных пошлин на товары, которые отправляются из российских портов.

Еще одной инициативой Прибалтики, которая должна навредить России является строительство железной дороги – Rail Baltica в обход Российской Федерации. Предполагается, что по окончании строительства железнодорожная ветка соединит Эстонию и Финляндию в обход России. Проект фактически превращается в долгострой, так как финансирование происходит за счет средств, выделяемых из Брюсселя, но коррупционные схемы сильно тормозят его реализацию, что, в принципе, на руку прибалтам.

Недавно же появилась информация о том, что литовская компания LTG Infra объявила о тендере на строительство нового железнодорожного моста, который ни много ни мало претендует стать самым длинным в Прибалтике. Его протяженность, согласно имеющихся планов, должна составить 1510 метров (сейчас самый длинный мост в Прибалтике – Лидувенай протяженностью 539 метров). Однако сложность в возведении данной коммуникации заключается в следующем: местные инженеры не имеют опыта в возведении подобного рода сооружений. Конструкция также не предполагает наличие опоры на воде, что создает дополнительные трудности для строителей.

Таким образом, самый длинный мост Прибалтики может похоронить проект Rail Baltica, однако это мало заботит литовцев, так как деньги фондов ЕС выделяются и успешно осваиваются литовскими чиновниками и компаниями.